В очередной раз "скроля" площадки по продаже авто, наткнулся на очень интересный экземпляр это Porsche 911 Turbo 1986 года выпуска, 35 лет автомобилю, но состояние идеальное. У данного экземпляра 47.000 пробега.
Немного истории...
Именно с этого поколения Porsche начал свои эксперименты с турбонаддувом. Для справки, Фердинанд Порше уже покинул компанию. Порш был представлен миру в 1974 году в Парижском автосалоне, а 1975 начался его серийный выпуск, а уже через год начался эскорт в штаты. Данная модель получила лучшую отделку, дабы по задумке, конкурировать на рынке с Ferrari и Lamborghini.
Если кто то не в курсе, конструктивные особенности 911-го заключаются в заднем расположение двигателя, а так же его оппозитной конструкции.
Порше очень щепетильно относилось к настройке автомобиля, что в конечном итоге дало невероятно сбалансированный и быстрый автомобиль даже по нынешним меркам.
Я думаю со мной многие согласятся. Данный дизайн Porsche по праву считается самым крутым, он уже давно завоевал титул классики автомобилестроения. Компания Porsche и сейчас не теряет марку, автомобили собираются с невероятной педантичностью, все зазоры выставлены идеально. Автомобиль не нуждается в визуальных доработках, он идеален с завода. Но если же вы все таки решитесь на данный шаг, стоит рассказать об RWB.
RWB или Rauh Welt Begriff что в переводе означает жестокий мир. Это небезызвестное тюнинг ателье японского безумца Акиры Накаи. Если вы видите 911 в массивном обвесе с 99% вероятностью это обвес от RWB. Исходя из прочитанного в интернете, как то Акире Накаи выдалось поработать с 911, немецкий суперкар покорил сердце японца и он решил прибрести его себе. Так же он дал имя своему автомобилю...внезапно Stella Artois. Наверно Акира был большим любителем бельгийского пива.
Конкретный экзепляр стал пожалуй самым легендарным Porsche 911. Данный стиль приедятся по вкусу не всем. Но вернемся к нашему образцу.
Наш же автомобиль имеет бордовый цвет (cooper metallic) и невероятное состояние лакокрасочного покрытия . Заводской спойлер получился габаритный, но выглядит гармонично и является важный техническим аспектом, ведь автомобиль с задним расположением мотора. Потоки воздуха в данном случае не только добавляют прижимной силы кузову, но и создают дополнительное охлаждение мотору. Очень круто смотрится задний сплошной габарит, в принципе сплошной габарит создает дополнительный стиль автомобилю, взять тот же марк 2 в девяностом кузове или же...ВАЗ-2110
Интерьер выполнен в тех же цветовых расцветках что и кузов и выглядит просто безумно стильно, все таки бордовые или же коньячные оттенки выглядят на порядок богаче чем просто черный или светло-бежевый салон. Салон визуально не перегружен электроникой, но при этом у нас электрическая регулировка сидений, климат контроль, автоматический люк и электро-привод зеркал.
На 911 устанавливалось 4 вариации 6 цилиндрового оппозитного мотора. Все они отличались объёмом, наличием турбонаддува и как следствие разной мощностью.
В нашем же случае, максималка: 3.3 литра, 330 лошадиных сил, турбонаддув.
Динамические характеристики следующие: Максимальная скорость 275 км/ч, разгон до 100 км/ч составляет 5.2 секунды.
Автомобиль исключительно для ценителей и фанатов марки, ведь цена его 15 миллионов рублей, за эти деньги, даже сейчас можно позволить себе целый таксо-парк. Пусть каждый решает для себя сам, надо оно ему или нет. А у меня на этом все.
Поддержите канал лайком и комментарием, ознакомитесь с другими публикации канала.
#авто #автообзор #автоподбор