В Европе не жалеют денег на доработку грузовиков. Там есть прямая зависимость между крутостью внешнего вида и стоимостью заказов, которые можно получить.
Подумайте сами: если вы серьёзный производитель, скорее всего вам хотелось бы, чтобы вашу продукцию перевозили красивые и необычные грузовики, правильно?
Поэтому транспортные компании и дальнобойщики-частники вкладывают деньги и время, чтобы превратить серийные грузовики в эксклюзивных красавцев.
Работы по этому Mercedes-Benz заняли около полутора лет. Автором является тюнинг-ателье Special Interior из голландского города Дронтена.
Специалисты мастерской не только кардинально переработали интерьер грузовика, но и удлинили более чем в два раза спальный отсек, приблизив его по уровню комфорта к американским тягачам.
После доработки определить модель будет не так просто. Передние фары были позаимствованы у нового Actros, но крупноячеистая решетка раскрывает истинное происхождение машины — это Mercedes-Benz Arocs.
Arocs часто можно увидеть в виде строительных шасси или самосвалов, но иногда их используют для выполнения особо тяжелых задач.
В данном случае за основу взяли шасси с колёсной формулой 10х4, у которого две передние оси поворотные, две оси — ведущие, и еще одна — подкатная.
За удлинённой кабиной установили кран-манипулятор, при помощи которого на платформу грузовика можно поднимать различные грузы.
Грузовик планируется использовать как элитный автовоз.
Для этого на специализированной голландской фирме Pacton Trailers B.V. из города Оммен заказали кастомный двухосный прицеп, выполненный в единой стилистике с тягачом.
Снаружи тягач дополнили различными хромированными элементами и дополнительными фонарями, а на кабину нанесли аэрографию с огромными логотипами Mercedes-Benz и буквами PFM, соответствующими названию компании.
Обратите внимание, что у кабины нет привычных «лопухов» зеркал заднего вида.
Вместо них тут установлены камеры заднего обзора, которые уже пару лет как предлагаются в качестве опции для грузовиков концерна Mercedes-Benz.
На виде сзади видно, что манипулятор защищён мощной пластиной на тот случай, если водитель плохо закрепил груз.
Настоящая роскошь начинается, как только вы открываете дверь кабины.
Большая часть элементов интерьера получила отделку натуральной чёрной кожей. А как вам сиденья с особым рисунком, повторяющим аэрографию снаружи кабины?
На полу использовали натуральное дерево: эта технология схожа с тем, как делают пол для морских яхт.
Обычно спальники европейских тягачей не впечатляют своими размерами.
Но этот экземпляр предлагает очень много внутри, а также самое современное оборудование, способное сделать работу дальнобойщика максимально комфортной.
В темное время интерьер украшает эффектная контурная светодиодная подсветка – на полу и задней стенке. А меломанам придется по душе роскошная акустика.
Советую также посмотреть обзорный видеоролик, который показывает особый Mercedes-Benz Arocs во всех подробностях.
Вы также увидите, как его строили: