Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

Полтора года понадобилось, чтобы превратить этот Mercedes-Benz Arocs в рай дальнобойщика

В Европе не жалеют денег на доработку грузовиков. Там есть прямая зависимость между крутостью внешнего вида и стоимостью заказов, которые можно получить.

Подумайте сами: если вы серьёзный производитель, скорее всего вам хотелось бы, чтобы вашу продукцию перевозили красивые и необычные грузовики, правильно?

Поэтому транспортные компании и дальнобойщики-частники вкладывают деньги и время, чтобы превратить серийные грузовики в эксклюзивных красавцев.

Работы по этому Mercedes-Benz заняли около полутора лет. Автором является тюнинг-ателье Special Interior из голландского города Дронтена.

Специалисты мастерской не только кардинально переработали интерьер грузовика, но и удлинили более чем в два раза спальный отсек, приблизив его по уровню комфорта к американским тягачам.

После доработки определить модель будет не так просто. Передние фары были позаимствованы у нового Actros, но крупноячеистая решетка раскрывает истинное происхождение машины — это Mercedes-Benz Arocs.

-2

Arocs часто можно увидеть в виде строительных шасси или самосвалов, но иногда их используют для выполнения особо тяжелых задач.

В данном случае за основу взяли шасси с колёсной формулой 10х4, у которого две передние оси поворотные, две оси — ведущие, и еще одна — подкатная.

За удлинённой кабиной установили кран-манипулятор, при помощи которого на платформу грузовика можно поднимать различные грузы.

-3

Грузовик планируется использовать как элитный автовоз.

Для этого на специализированной голландской фирме Pacton Trailers B.V. из города Оммен заказали кастомный двухосный прицеп, выполненный в единой стилистике с тягачом.

Снаружи тягач дополнили различными хромированными элементами и дополнительными фонарями, а на кабину нанесли аэрографию с огромными логотипами Mercedes-Benz и буквами PFM, соответствующими названию компании.

-4

Обратите внимание, что у кабины нет привычных «лопухов» зеркал заднего вида.

Вместо них тут установлены камеры заднего обзора, которые уже пару лет как предлагаются в качестве опции для грузовиков концерна Mercedes-Benz.

На виде сзади видно, что манипулятор защищён мощной пластиной на тот случай, если водитель плохо закрепил груз.

-5

Настоящая роскошь начинается, как только вы открываете дверь кабины.

Большая часть элементов интерьера получила отделку натуральной чёрной кожей. А как вам сиденья с особым рисунком, повторяющим аэрографию снаружи кабины?

На полу использовали натуральное дерево: эта технология схожа с тем, как делают пол для морских яхт.

-6

Обычно спальники европейских тягачей не впечатляют своими размерами.

Но этот экземпляр предлагает очень много внутри, а также самое современное оборудование, способное сделать работу дальнобойщика максимально комфортной.

В темное время интерьер украшает эффектная контурная светодиодная подсветка – на полу и задней стенке. А меломанам придется по душе роскошная акустика.

-7

Советую также посмотреть обзорный видеоролик, который показывает особый Mercedes-Benz Arocs во всех подробностях.

Вы также увидите, как его строили: