Среди десятков и десятков самодельных автомобилей советского периода, журналы с описанием которых я собираю всю жизнь, есть один особенный – «Ленинград». В СССР государство поддерживало самодеятельных конструкторов, но в то же время жесткие регламенты по габаритам, мощности двигателя и другим параметрам загоняло их в узкие рамки. Да и с запчастями, агрегатами, материалами было непросто. Поэтому большинство самодельных автомобилей собиралось на базе мотоколясок и мотоциклов. Тем не менее иногда автоинженеры-любители каким-то образом обходили все барьеры и создавали подлинные автомобильные шедевры. К сожалению, почти все советские самодельные машины кончили свою жизнь на свалке. Поэтому я был уверен, что и автомобиль "Ленинград" постигла та же незавидная судьба. Однако, как оказалось, его спасли. История удивительная. В 1956 году простой ленинградский инженер Аркадий Бабич представил публике двухместный кабриолет, над которым он работал около 3 лет. Внешне автомобиль чем-то отдаленно нап