Вне зависимости от того, пришлось менять амортизаторы, опоры, пружины или шины, необходимо провести процедуру сход-развала. Если этого не сделать, то управляемость машины может быть очень плохой, а шины могут износиться очень быстро.
От настройки сход-развала зависит не только срок эксплуатирования различных частей машины, но и качество поездки.
"Развал" - это конкретный угол наклона резины машины по отношению к дороге. Момент, при котором верх колес наклонен к центру авто, будет свидетельствовать о положительном развале. Если верхняя часть колеса смотрит вниз, то развал отрицательный. Плюс отрицательного развала в том, что сцепление колес с дорожным покрытием будет намного лучше, чем при положительном. Учитывая, что загруженность передней оси колес выше, для лучшего сцепления с асфальтом, на ней выставляют наклон не более 1.8 градуса. На задней оси выставляют 1.4 градуса.
"Схождение" - это угол между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр колес. При положительной настройке схождения, плюсом будет отличная управляемость машины. Однако, это почувствуется только на больших скоростях. Но, недостатки тоже есть. К ним относится износ покрышек и ухудшение управляемости машины при вхождении в повороты. Плюс отрицательного схождения - это мгновенное реагирование резины автомобиля на рулевые повороты. Недостаток в том, что водитель начинает чувствовать все дорожные неровности. К тому же, шины будут изнашиваться очень быстро. С задними колесами все тоже самое. Если схождение отрицательное, то автомобиль будет чаще заносить, в особенности в дождливую погоду и зимой.
Сход-развал будет читаться нормальным, если он не имеет только отрицательного, или только положительного значения. Однако, некоторые начинают экспериментировать и выставляют сход-развал под свою манеру езды.