Найти в Дзене
Авто Тайм

Стоит ли покупать б/у Renault Duster? Рассказываю основные проблемы.

Оглавление

Расскажу на что следует обращать внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке.


Двигатели.

-2


Мотор у Дастера вполне приличный. Способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Сцепление у этого авто требует пристального внимания.

К пробегу 100 тыс километров, скорее всего диск сцепления уже был заменен.

Хотя основная проблема даже не во фрикционных накладках, а в пружинах.

Демпферных на диске и прижимных в корзине. При первой же возможности их следует заменить.

Так же возможно менялся и выжимной подшипник. Выжимной выходит из строя как правило к 60-70 тыс километров.

Автоматическая коробка ведет себя достойно. Выносливая и проблем не доставляет, а ее ресурс примерно 250-300 тыс километров.

Правда АКПП не любит работать на холодную. Зимой ее нужно предварительно прогревать.

К муфте включения полного привода вопросов так же не возникает.

Трансмиссионку нужно менять сразу после покупки и менять раз в 75-80 тыс километров.

Ходовая.

Если хотя бы изредка съезжать с с асфальта, то нужно продумать систему защиты кардана, раздатки, редукторов. Штатная защита никуда не годиться.


Так же не стоит забывать о защите картера двигателя.

К ходовой особых вопросов не возникает как и к трансмиссии.

Подвеска очень надежна, стойки стабилизаторов нужно менять раз в 70 тыс километров.Как и втулки и шаровые опоры.

Задние амортизаторы, стабилизатор, втулки и саленблоки отрабатывают все 100-110 тысяч километров.


Кузов и салон.

-3


Добавить немного жесткости кузову бы не помешало.

Что и сделали после рестайлинга первого поколения в 2015 году.

Однако и это не до конца спасло силовую структуру кузова от излишней хрупкости на швах.

Когда мы вывешиваем заднее колесо на бездорожье, не исключен перекос силовой структуры кузова. Это чревато несколькими неприятностями.

Во-первых, перекашивается рамка двери багажника, что кончается расползанием сварных швов.

Во-вторых, признак сыгравшего кузова может быть еще более неприятным. Рамка лобового стекла теряет геометрию и это приводит к появлению размашистых трещин на этом самом стекле.

Так что если видим трещину на стекле Дастера, без явного скола от попадания камня, то значит что кузов повело.

После смены поколений кузов стал несколько жестче, но не устранил еще один врожденный косяк.

Широкие колесные арки смотрятся шикарно, однако у них есть минус. Дорожный пескоструй из передних колес стремится стереть краску на порогах и задних крыльях.

Чтобы этого избежать,нужно подальше спрятать штатные передние брызговики и установить нормальные, широкие которые защищали бы кузов от песка и пыли.

Спасает только то, что кузов у данной модели оцинкованный.

Пишите комментарии ! Ставьте лайки! Подписывайтесь!

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются