Всем привет 🖐 😉
Как бы это навязчиво не звучало, а ведь большинство автолюбителей стараются улучшить своего "железного коня" особенно остро стоит вопрос с отечественным автопромом! Тюнинг, всевозможные доработки салона, подвески, двигателя, внешних данных и т.д. Поэтому сегодняшняя статья будет именно на эту тему! Покажу, как доработать автомобиль с помощью простого самодельного приспособления!
И так, начнём!
Для начала заготовил шаблон из тонкой металлической пластины (для этих целей можно так же использовать картон или лист бумаги)
Ну а в качестве материала для основы изделия, буду использовать металлический уголок на 63мм
Прикладываю шаблон к уголку и по контуру обвожу будущие детали
При помощи УШМ вырезал пару деталей. Поверхность и выступающие грани обработал лепестковым кругом всё тем же инструментом
Далее, по углам в каждой заготовке просверливаю по 2 отверстия
Металлическая труба 1/2 дюйма, подойдёт в качестве третьей состовляющей изделия
Совмещаю её с одной из предыдущих заготовок...
...и свариваю вместе под углом примерно 100-110 градусов
Ещё один отрезок полдюймовой трубы...
...так же состыковываю с оставшимся вторым элементом
...и соединяю сваркой
Заготовленные детали состыковал...
...и в этом же положении приварил их вместе, после чего обработал сварочный шов лепестковым кругом на болгарке
По завершению всю конструкцию покрашу в синий цвет, поэтапно в несколько слоёв
Результат превзошел все мои ожидания! Получилось довольно аккуратно, эстетично, а главное в размер!
Ну а теперь предварительно подготовим место установки нашего изделия
Открутим гайки правого и левого стакана стоек
Так же открутим крышку бачка тормозной жидкости (для удобства монтажа, введу особенности расположения двигателя и навесного оборудования)
Устанавливаем распорку по месту, отверстиями на шпильки опорных подшипников
И собираем всё в обратной последовательности
Распорка передних стоек на месте!
Главное преимущество данной доработки заключается в усилении конструкции кузова передней части, что существенно сказывается на управляемости автомобиля
По результату испытаний машина в поворотах ведёт себя более уверенно, меньше кренится и менее податлива "кручению кузова"
особенно, если автомобиль имеет приличный пробег и подвержен коррозии несущих элементов
В общем, результатом доработки я остался доволен 😊
Понравилась статья? Ставьте оценку👍 поддержите канал комментарием✍ и подпиской ✔
Всем пока 👋