Найти тему
ШУРУП DIY

Улучшил управляемость машины с помощью простой самоделки. Рассказываю из чего сделать и делюсь результатом

Всем привет 🖐 😉

Как бы это навязчиво не звучало, а ведь большинство автолюбителей стараются улучшить своего "железного коня" особенно остро стоит вопрос с отечественным автопромом! Тюнинг, всевозможные доработки салона, подвески, двигателя, внешних данных и т.д. Поэтому сегодняшняя статья будет именно на эту тему! Покажу, как доработать автомобиль с помощью простого самодельного приспособления!

И так, начнём!

Для начала заготовил шаблон из тонкой металлической пластины (для этих целей можно так же использовать картон или лист бумаги)

Ну а в качестве материала для основы изделия, буду использовать металлический уголок на 63мм

-2

Прикладываю шаблон к уголку и по контуру обвожу будущие детали

-3
-4

При помощи УШМ вырезал пару деталей. Поверхность и выступающие грани обработал лепестковым кругом всё тем же инструментом

-5

Далее, по углам в каждой заготовке просверливаю по 2 отверстия

-6
-7
-8

Металлическая труба 1/2 дюйма, подойдёт в качестве третьей состовляющей изделия

-9

Совмещаю её с одной из предыдущих заготовок...

-10

...и свариваю вместе под углом примерно 100-110 градусов

-11

Ещё один отрезок полдюймовой трубы...

-12

...так же состыковываю с оставшимся вторым элементом

-13

...и соединяю сваркой

-14

Заготовленные детали состыковал...

-15

...и в этом же положении приварил их вместе, после чего обработал сварочный шов лепестковым кругом на болгарке

-16

По завершению всю конструкцию покрашу в синий цвет, поэтапно в несколько слоёв

-17

Результат превзошел все мои ожидания! Получилось довольно аккуратно, эстетично, а главное в размер!

-18
-19

Ну а теперь предварительно подготовим место установки нашего изделия

-20

Открутим гайки правого и левого стакана стоек

-21
-22

Так же открутим крышку бачка тормозной жидкости (для удобства монтажа, введу особенности расположения двигателя и навесного оборудования)

-23

Устанавливаем распорку по месту, отверстиями на шпильки опорных подшипников

-24

И собираем всё в обратной последовательности

-25
-26
-27

Распорка передних стоек на месте!

-28

Главное преимущество данной доработки заключается в усилении конструкции кузова передней части, что существенно сказывается на управляемости автомобиля

-29

По результату испытаний машина в поворотах ведёт себя более уверенно, меньше кренится и менее податлива "кручению кузова"

-30

особенно, если автомобиль имеет приличный пробег и подвержен коррозии несущих элементов

-31

В общем, результатом доработки я остался доволен 😊

Понравилась статья? Ставьте оценку👍 поддержите канал комментарием✍ и подпиской ✔

Всем пока 👋

Авто
5,66 млн интересуются