Найти в Дзене
Автодед

Сколько проработает двигатель до копиталки? Смотрим ресурс разных моторов

Оглавление

Ресурс двигателя – одна из самых важных составляющих, на которую большинство автомобилистов обращают внимание, особенно, когда машине далеко не один год. Все хотят долговечный автомобиль, потому что менять каждый год текущий на новый далеко не каждый может себе позволить.

В настоящее время, автопроизводители сильно сократили ресурс своих двигателей по сравнению с тем, что было в 90-х. Оно и понятно, надо же как-то новые машины продавать. А как еще лучше это сделать – создать условия, при которых владелец будет вынужден поменять автомобиль.

Сейчас как раз хочу вам рассказать про ресурс наиболее распространенных моторов и сколько они смогут проработать до капиталки.

Виды моторов по их ресурсу

1. Работают исправно до 150 тысяч км

Поясню сразу, что при надлежащем уходе, любой мотор отработает гораздо больше. Однако в наших реалиях испортить мотор довольно просто систематическими неправильными действиями. Сюда можно отнести недостаточный уровень масла на протяжении длительного времени и пренебрежение контролем антифриза. В таком случае капиталка не заставит себя долго ждать.

Если же следить за этими нюансами, тогда мотор точно будет работать без проблем до 150 тысяч.

-2
Вообще на самом деле моторов со столь малым ресурсом довольно мало, даже при небрежной эксплуатации. Правда есть, например, замечательный N45 от БМВ в паре с маслосъемными колпачками. Этот экземпляр может принести "радость" владельцу еще до первой сотни.

Проблемные двигатели бывают, их не так много, но все же при покупке автомобиля с рук нужно обращать внимание на то, что там под капотом, чтобы потом не заработать себе ненужное "счастье".

2. После 200 тысяч км

Вот такой ресурс двигателя до первой капиталки довольно популярен. Особенно у современных моторов, которые не предназначены для долговечной езды.

Опять-таки повторюсь, производителям просто не выгодно делать хороший автомобиль, который проездит более 200 тысяч. Им выгодно, чтобы человек пошел в их салон покупать новый автомобиль не позже, чем через три-пять лет. Как правило почти все автомобили начинают "неожиданно" ломаться после пересечения этого рубежа.
В таких "шустриков" как раз ставят подобные моторы, которые позволяют ездить резво, но не долго
В таких "шустриков" как раз ставят подобные моторы, которые позволяют ездить резво, но не долго

В качестве примера такого мотора можно рассмотреть того же "немца" – В48А20В. Мотор мощный, сил много (около 300), объем небольшой, владелец в восторге. Свои 200 тысяч откатает, а там и машину можно поменять. Именно на это производители и рассчитывают.

3. Все хорошо до 300 тысяч км

Вот мы и подобрались к золотой середине, на которую свои моторы равняют большинство автомобилистов. Это, в принципе, и правильно, ведь сейчас 300 тысяч – средний ресурс большинства современных моторов.

Сюда в качестве примера можно отнести мотор Сузуки – М16А. Если вовремя менять масло и следить за антифризом, такой мотор без поломок продержится как раз примерно 300 тысяч км. Это такой рубеж, после пересечения которого современные моторы склонны выходить из строя.

4. До 500 тысяч

Таких моторов сейчас очень мало, однако они есть. Правда постепенно эти двигатели перестают ставить на новые автомобили по понятным причинам: не выгодно. Да и к тому же, если ресурс двигателя высок, то с единицы его объема показатель сил будет ниже.

-4
Сюда можно отнести моторы К4М и К7М от Рено. Они постепенно уходят в закат, потому что их обходят по расходу и мощности другие новые моторы, ресурс которых на порядок ниже.

На этом можно закончить, потому что более полумиллиона вряд ли какой-нибудь современный мотор проживет до первой капиталки. Может быть и есть такие, но из буквально единицы.

А вы смотрите на ресурс моторов в ваших автомобилях?