Показываю 2 классные доработки приборной панели семейства Лада Веста

Недавно родственник купил себе новую Весту, выбрал универсал в исполнении Cross, у нас в регионе дорожный просвет лишним не бывает. Автомобиль в целом приятный, мотор 1.8 с МКПП, эластичный и хорошо тянет с низов. Все вроде понравилось, смущает только некоторая “мультяшность”, которая проявляется, например, в цветной приборной панели с оранжевыми вставками шкал, вставки пластика в дверях и передней панели, обивка сидений. Уверен, будь мой автомобиль, покатался бы с месяц и привык, может даже начал бы защищать и говорить, что АвтоВАЗ делает лучший дизайн интерьера, но с родственником во мнении сошлись – было бы лучше, если бы сделали проще и строже, а то получается не стиль, а какой-то подиум Fasion.

Первое, что сделал владелец, поехал к мужикам на тонировку, бронирование фар и частей капота с кромкой крыши, заодно у них же перетянул в черный глянет вставки салона. А далее встал вопрос по приборной панели, оранжевый цвет совсем не устраивал. Для понимания, человек до этого долго ездил на VW Passat B6, приборная панель Весты даже чем-то похожа, вот только шкалы там имели обычную белую подсветку.

Ради интереса решил посмотреть, какие решения есть, ведь ВАЗ и тюнинг вещи неразделимые, и нашел две классные, на мой взгляд доработки. Варианта два – бюджетный и совсем не бюджетный. Начнем с первого – альтернативная цифровая комбинация приборов. Цена на подобные решения достаточно высокая, на данный момент около 30-40 000 рублей.

В замен получаем большой выбор визуальных представлений, от пестрых/спортивных до более строгих. А также вывод информации с датчиков парковки, камер (при включении поворотов), вывод информации от датчиков давления в шинах, а также дополнительных приложений, например, от программных баз камер. Проще говоря, получаем много функций, а также удивлений друзей и близких, которые первый раз видят в АвтоВАЗ полностью цифровую приборную панель.

Теперь же спустимся на землю, 40 000 это неплохая месячная зарплата в нашем регионе и отдать её за цифровое решение, которое как минимум пока имеет программные недоработки и так называемые баги – захотят точно не все. Но есть более экономичное (примерно в 10 раз) решение – замена шкал приборов.

Для этого покупаются новые шкалы, выбор которых достаточно большой, начиная от цветных, заканчивая чем-то в стиле VAG или других иномарок – просто белое на черном с обычным читаемым шрифтом. Для данной доработки нужно разобрать приборную панель и извлечь её плату, с которой снимаются стрелки и шкалы, далее шкалы меняются на новые и осуществляется обратная сборка. Задача для тех, кто не боится и умеет разбирать что-то в автомобиле, либо можно найти людей, которые сделают все за отдельную плату.

У бати в гаражеОбзоры автомобильных проектов, которые собираются своими руками в гаражах нашей необъятной родины --> Подписывайтесь, чтобы не пропускать наши новые публикации :)
10,5K подписчиков