А мы сегодня совершили прорыв:) Иначе и не скажешь. Ещё в апреле мы бились над примерами с вычитанием. Не шло, хоть ты тресни! Ни на пальцах, ни на палочках. А потом и майский обвал случился. В общем сегодня, вновь складывали цифры, решали простые примеры до 10, а он их легко решает. Себя вспомнила, я точно пользовалась пальцами:) Не сразу в уме научилась складывать. А Степан, думает секунду и говорит цифру и записывает. Вот на такой позитивной волне и попыталась ещё раз примеры с минусом подсунуть. Сначала стал складывать и огорчаться, что не правильно:) Но преодолев некоторые капризы - сообразил! И помогли кисточки:) И дело пошло! Пусть при вычитании пользуется пока подручными предметами, это совсем не страшно. Он понимает из каких цифр складывается число 10. Значит, разберется со временем и с вычитанием в уме.
Хорошо и весело позанимались по логопедическому пособию. Не хочет поначалу сотрудничать и повторять звуки, но потом втягивается. Пока проходим, то что знал, но забыл. А, О, У, Ы. Прочитал АУ, похвалила, обьяснила что означает, а больше не захотел повторять:)
На улице слышала мелодию, которую татакал. Маленькие поют, ля-ля, а Степан -та-та. И так мелодично вышло, что попросила ещё спеть. Как отрезало:) Не поет больше!
Когда занимаемся по книжке, говорит - школа:) Понимает, что дети в школе занимаются. Но в школу не хочет:)
Удачно вчера выпили Монурал, пакетик в 50 мл воды разводится. Хорошо что не горький, а просто кислый:) Ложками его выхлебали, понял, что надо.
Странно заметила, что мы в прогулках разговариваем, пусть кособоко, но разговариваем о разных вещах. А вот если кого-то встречаем, Степа начинает вещать о космосе. То есть какая-то обязательная у него программа, сообщить все что он знает о нём всем. Но все-то его не очень понимают:)
Опять в речи стали мелькать слова на английском. К сожалению, русскоязычных детских, да и взрослых видео о космосе у нас почти нет и смотрит на английском. Детский сад нам в этом очень помогал, в исправлении. Но туда мы пока не ходоки. Надеюсь временно.
11