6 подписчиков

NISSAN Primera P12

Что вобще надо знать об этом автомобиле?

Что вобще надо знать об этом автомобиле?  Автомобиль прям воплощение всех возможных недостатков, так считают многие.

Автомобиль прям воплощение всех возможных недостатков, так считают многие. Да и дизайн не всем по вкусу, расположение приборов странное, и порой кажеться что вовсе не японцы его сделали, то одно откажет то другое, если сразу все не сделать. Сейчас расскажу что по кузову, салону, электрике, и ходовой части.

Основное достоинство автомобиля - это дизайн. А если его и любят то за обтекаемые формы, за ни на что не похожий стиль, а приборная панель так вобще огонь, но на этом вся изысканость Р12 заканчивается.

Что вобще надо знать об этом автомобиле?  Автомобиль прям воплощение всех возможных недостатков, так считают многие.-2

Ну технически это недорогой японец с традиционным широким для ниссан мощностным рядом двигателей. Помимо атмосферных моторов объемом от 1.6 до 2 л , присутствуют и наддувный двухлитровый мотор, и атмосферный мотор 2.5л. Я таких лично не видел, они были не на всех рынках. Есть еще и дизеля.

Подвеска у машины простейшая : Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Вариантов кузова 3 , что традиционно для европейской машины. И не просто так сказал европейской, её выпускали в Англии, а дизайн разрабатывали европейской дизайн студией, так сказать японский автомобиль для нужд Европы.

Праворульные машины могут встретиться и японской сборки, но не сильно отличаються по качеству, разве что электроника на японских получше.

Если кто не знает почему их прекратили выпускать? Вовсе не из за низкого спроса а за конкуренцию на рынке. Конкуренция очень велика, а обединение Рено и Нессан породило внутренний конфликт, при котором на европейском рынке достаточно успешный Меган конкурировал с технически близким автомобилем. В результате Ниссан сосредоточился на кроссоверах и минивэнах, а седаны и хэтчбеки взяли на себя специалисты Рено.

Управляемость, динамика и экономичность примера вполне средние, но машины с вариатором и двухлитровым мотором каким то чудом оказались экономичнее, чем с 1.8 двигателем и механической коробкой.

КУЗОВ

Общее мнение говорит, что ниссан такого возраста скорее всего гнилой или с корозией. Большенство Р12 подкупает практически полным отсутствием следов наружной коррози. Это один из первых автомобилей, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали. И покрашены Английские машины очень неплохо, и защита кузова от коррозии в целом не плохая. Следы пескоструя на капоте и передней кромке крыши приводят к появлению точечных очагов коррозии, а на кромках арок и снизу на порогах краска сдала позиции, но общее впечатление положительное. На машине такого возраста врядли ЛКП будет в идеальном состояние. Очень интенсивно ржавеет передняя панель вокруг радиатора, особенно если было мелкое ДТП. На задних арках вспухают швы, и не смотря на наличие подкрылков они обязательно начинают гнить. В самом верху, у опоры амортизатора, есть слабая зона из толстого, но не оцинкованного металла. Отсюда коррозия расползаетлся по швам вниз. Это из тех проблем что я знаю.

САЛОН

Салон выглядит очень красиво, с необычной архитектурой панели, приборкой по центру, при этом удобный. Качество материалов хорошее, так что тут можно придраться только к мелочам. Придеться часто менять салонный фильтр : из за неудачного расположения воздухозабора в него легко попадают листья и крупная грязь. Хорошо, что менять его легко : он стоит за перчаточным ящиком. Умная климат система, даже слишком.... придется вечно доказывать, кто в салоне хозяин. Вроде бы спонтанное повышение мощности вентилятора, переключение на обдув стекла и самостоятельное изменение температуры на самом деле происходит довольно логично, кто хочет задать параметры вручную, будут беситься. Не даст лишний раз поставить максимальную температуру, включить полный обдув горячим на стекло и сделать прочие нехорошие вещи: разработчик постарался исключить появление трещин на стекле, потоков горячего воздуха в лицо и прочих не приятностей.

Мультимедийная система в стоке слабая, иногда даже отказывает из за плохой пайки, да и возможности не вызывают вау. Ещё бы шумка была нормальная, а так музыкой наслаждаться можно на парковке и на малом ходу.

Дисплей на машинах до рейстайлинга активно теряет пиксили. Можно поставить цветной с рестайлинговой японки, каторый стоит не дорого, и дороботок не требует.

Электрика и электроника

Электрика на японской машине получилась хлопотной. Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком на генератор и выводит её из строя.

Много мелких проблем по солону встречаються часто. Хотя в молодости у Р12 таких проблем не было, но к пробегу 200 тысяч, количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно возрастает. Все можно легко отремонтировать или заменить :нет хитрых систем.

Датчик мотора довольно надёжны, но лямда сенсоры выходят из строя быстрого, как и вентелятор радиатора.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий нет, обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Дисков хватает за 100 тысяч километров, колодки до 40-60. Ну если конечно ты не гонщик. Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из за отсутствия защиты. Лучше правильно мыть и смазывать. Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться -если совсем отвалиться задняя балка. Передние и задние ступечные подшибники запасом прочности не отличаються. После 150 тысяч уже надо прислушиваться. Качественых неоригинальных деталей в продаже много, и серьезной проблемы из замена не становиться.

Обычный гур, надежный. Но они перемудрили с прокладкой магистралей, да качество рейки почему то ниже среднего. Даже после установки новой рейки, через какое то время поевляеться люфт. Стандартная рулевая рейка Бош ZF , что и на большенство европейских машин. Не стоит крутить руль на месте, держать в упоре, не крутить на холодную.

На этом можно и закончить, можно многое рассказать про эту машину. Машина есть машина, следишь ты за ней а она за тобой.

Что вобще надо знать об этом автомобиле?  Автомобиль прям воплощение всех возможных недостатков, так считают многие.-3