19,2K подписчиков

Одни из самых уникальных автомобилей в истории

106K прочитали

Ежегодно в мире производятся и продаются десятки миллионов автомобилей. Все производители изо всех сил стараются продать как можно больше, поскольку это означает прибыль и выживание на рынке. "Единичные экземпляры" часто являются эксклюзивными моделями для заказа, уникальными экспонатами из истории автомобилестроения.

Все автомобили в этом списке представляют собой полнофункциональные прототипы, которые, к сожалению, никогда не производились массово.

Bugatti Type 57

Type 57 был одним из лучших серий Bugatti, но есть одна модель, которая действительно выделяется - Type 57 / SC Aerolithe. Этот прототип отличался укороченным шасси, более мощным двигателем и уникальным кузовом из композитного и чрезвычайно легковоспламеняющегося, но очень легкого материала под названием Elektron. Местонахождение оригинальной машины неизвестно, она считается уничтоженной. Оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 3,3 литра с нагнетателем Рутса мощностью 210 л.с. 210 л.с. Изумительная аэродинамика способствовала максимальной скорости более 200 км/ч.

Chevrolet Corvette Rondine

Интересным в этом автомобиле является тот факт, что самый красивый Corvette в истории был произведен не в Америке, а в Италии в 1965 году. Corvette Rondine был уникальным шоу-каром, созданным Pininfarina для демонстрации своего превосходного стиля. Весь автомобильный мир недоумевал, почему произведен только в один экземпляр. Возможно, публика просто не поняла такой стиль. Очень подробно о нем тут.

BMW M1

Оригинальный BMW M1 произвел фурор, когда он впервые появился в 1978 году как первый настоящий суперкар марки. Тридцать лет спустя BMW выпустила M1 Hommage, уникальный суперкар в ретро-футуристическом стиле. Многие ожидали, что БМВ все же решится на серийный выпуск, но этого не произошло. Так ничего не известно о технических характеристиках.

Jaguar XJ13

История XJ13 - одна из величайших историй автоспорта. Компания Jaguar тайно разработала гоночный автомобиль с двигателем V12 со средним расположением для участия в гонках Ле-Ман в 1966 году. Этот автомобиль мог участвовать в гонках против таких легенд, как Ford GT40, Porsche 917 и Ferrari P3, но FIA изменила правила, и XJ13 остался не у дел. О нем забыли до 1971 года, пока не решили снять рекламный ролик. На одном из заездов у автомобиля лопнуло колесо и он перевернулся. Водитель остался жив, а XJ13 стал грудой металла. Но, тем не менее, Jaguar вскоре восстановила его. В конце 90-х стоимость автомобиля составляла более 7 миллионов фунтов. Мощность 500 л.с., максимальная скорость 287 км/ч.

Phantom Corsair

Он чем-то похож на Бэтмобиль, но называется он Phantom Corsair. Это безумное купе, рассчитанное на шестерых. Это было детище Руста Хайнца взявшего за основу Cord 812. Руст хотел сделать серию эксклюзивных автомобилей, но он трагически погиб в аварии, а Corsair так и остался единичным экземпляром. Оснащен двигателем V8 мощностью 193 л.с.

Porsche 911 4-doors

Многие думали, что первым четырехдверным седаном Porsche была Panamera. Идея создать такой автомобиль в конце 60-х пришла в голову одному американцу. Он очень хотел подарить его своей жене. Заказ выполнило итальянское ателье. Позже этим автомобилем пытались заинтересовать Porsche, чтобы наладить серийный выпуск, но идея не получила продолжения, и эта крутая машина так и осталась уникальной.

Shelby GT500 Super Snake

Единственный в своем роде Shelby Super Snake 1967 года обладал гоночным двигателем и прототипом шин от Goodyear. Он использовался для испытаний на максимальной скорости, и было запланировано ограниченное производство, но в конечном итоге эти планы были отменены из-за огромной стоимости проекта. Двигатель V8 объемом 7 литров и мощностью 485 л.с.

Mazda Furai

То, что было задумано как будущее спортивных автомобилей Mazda, сгорело в огне. Прототип Mazda Furai 2007 года был всем, на что надеялись поклонники JDM, суперкаром с трехроторным двигателем Ванкеля. К сожалению, он был разрушен, точнее сгорел и Mazda отказалась от планов относительно будущего производства.

Maybach Exelero

Если вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть купе Maybach, вот ответ. Он был создан ателье Stola в сотрудничестве с Mercedes-Benz как супер-роскошное купе с 6-литровым двигателем Maybach V12 с двойным турбонаддувом мощностью 700 л.с. Несмотря на значительный интерес к модели, был изготовлен только один автомобиль, который стоил более 8 миллионов долларов. Максимальная скорость 351 км/ч, разгон до 100 км/ч 4,4 с.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake

Задолго до Ferrari GTC Lusso появился уникальный универсал Ferrari под названием 365 GTB / 4 Daytona Shooting Brake. Это была полностью переработанная Daytona с уникальным дизайном и огромным багажником с двумя откидывающимися стеклами. Изготовлена в единственном экземпляре компанией Panther Westwinds в 1975 году. Двигатель 4,4 литра V12 мощностью 352 л.с. Разгон до 100 км/ч менее 6 секунд, максимальная скорость 270 км/ч. Панель приборов, центральная консоль и пол багажника выполнены из дерева.

Cadillac Elmiraj

Редко бывает машина, которая останавливает вас на пути. Cadillac Elmiraj был такой машиной. Этот великолепный прототип 2013 года представлял собой полностью функциональное роскошное купе, которое могло легко попасть в серийное производство. К сожалению, Cadillac решил сосредоточиться на своей линейке внедорожников, и Elmiraj остался единственным в своем роде. Оснащен 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 500 л.с.

#авто #классика #ретро #машина #транспорт

Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

Спасибо за👍 и комментарий!🔰🔰🔰

🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗