Найти в Дзене
Алексей Эдуардович

Почему я ПРОТИВ электромобилей.

Фото взято из открытого источника.
Фото взято из открытого источника.

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня поговорим об последнем ноухао. Электротранспортные средства.

Они становятся все популярнее, электровелосипеды, самокаты, и прочье активно внедряются в нашу жизнь. Страны евросоюза, все активнее переходят на электро аккумуляторную тягу, обусловливая это заботой об окружающей среде.

Но на сколько же электротранспорт экологичен?

Как мы знаем электротранспорт передвигается за счет электродвигателя, а он в свою очередь энергию берет из аккумулятора.

Производство как и компоненты аккумуляторов ну не разу не экологически чисты. Самый разпространенные виды аккумулятров:

Кислотно-щелочные.

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Они состоят из свинцовых пластин и электролита.

Не долговечны, долго заряжаются, плохо переносят низкие температуры.

В случаи повреждения пластикового корпкюуса электролит вытекает, и ничего хорошего из этого не выйдет.

А представьте себе ситуацию когда их несколько на борту т.с. и происходит дтп. Мало того что пассажирам и так не сладко, так к этому еще и добавляются химические ожоги.

Что бы зарядить комплект из нескольких таких батарей понадобиться не слабое зарядное устройство, и не менее 12 часов времени.

При заряде вырабатывается водород. Что может послужить причиной хорошего и громкого хлопка.

Каждый автолюбитель сталкивался с замерзшим аккумулятором. Опоздание на работу из за не заведенного автомобиля, очень неприятная ситуация.

Li-on аккумуляторы.

В настоящее время в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов используются три класса катодных материалов:

кобальтат лития LiCoO2 и твёрдые растворы на основе изоструктурного ему никелата лития
литий-марганцевая шпинель LiMn2O4
литий-феррофосфат LiFePO4.
Электрохимические схемы литий-ионных аккумуляторов:

литий-кобальтовые LiCoO2 + 6C → Li1-xCoO2 + LiC6
литий-ферро-фосфатные LiFePO4 + 6C → Li1-xFePO4 + LiC6. Описание взято из ''Википедия''
В настоящее время в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов используются три класса катодных материалов: кобальтат лития LiCoO2 и твёрдые растворы на основе изоструктурного ему никелата лития литий-марганцевая шпинель LiMn2O4 литий-феррофосфат LiFePO4. Электрохимические схемы литий-ионных аккумуляторов: литий-кобальтовые LiCoO2 + 6C → Li1-xCoO2 + LiC6 литий-ферро-фосфатные LiFePO4 + 6C → Li1-xFePO4 + LiC6. Описание взято из ''Википедия''

Как видите состав тоже не сильно экологичный.

Li-on аккумуляторы по всем параметрам превосходят кислотно-щелочного предшевственника.

Однако имеются большое колличество случаев их взрыва и воспламенений. Не смотря на то что они оснащаются электронной, либо тепловой защитой. Не хочется сгореть заживо в автомобиле.

Для зарядки таких аккумуляторов так же требуются мощные, да еще и при этом умные зарядные станции.

Утилизация отработанных аккумуляторов так же вредное и не дешевое предприятие.

А теперь представим что все пересаживаемся на электротранспорт. Что бы его заправлять, по всей стране нужно установить тысячи зарядных станций.

Возрастет нагрузка на энергосистему и понадобиться увеличение выработки электроэнергии.

Как показал опыт последних месяцев, возобновляемые источники энергии не покроют нехватку мощности энергосистемы.

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Они не надежны, и маломощны. Их понадобиться огромное количество. Их производство финансово затратно.

Увеличение количество ТЭЦ. и ГЭС?

Тэц
Тэц
ГЭС
ГЭС

Вред окружающей среде еще больше чем выхлопные газы от углеводородов.

Выводы напрашиваются сами по себе.

Итог. Намного проще идти по пути нейтрализации выхлопов бензиновых и дизельных двигателей. И производство топлива для них путем переработки вторсырья.

Перерабатывая милиарды тонн пластика и органики можно получить синтетическую или био нефть.

При этом очистив планету от мусора.

Так что экоактивисты, лучше настаивайте на переработке мусора.

Что думаете вы? Пишите коментарии, интересно ваше мнение. Подписывайтесь. Постараюсь по чаще радовать вас новыми статейками.

Авто
5,66 млн интересуются