Найти тему

Pagani Zonda F 2005 Grigio Mercurio

Производитель: Almost Real

Серия: -

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2021/2005

Статус: доступно к покупке

Новинка от компании Almost Real, которую они анонсировали довольно давно, но от этого она не стала менее долгожданной.

В коллекции до недавнего времени имелась Pagani Zonda R 2009 от AutoArt в дорогой серии Signature.

Pagani Zonda F выпущена Горацио Пагани в 2005 году, до этого, начиная с 1999 года, он выпускал новую модель практически ежегодно, благо, сам автомобиль выпускался крайне ограниченным тиражом и небольшие изменения позволяли представлять его, как новую модель.

Pagani Zonda F 2005 Grigio Mercurio #850401001
Pagani Zonda F 2005 Grigio Mercurio #850401001

Первоначально, автомобиль должен был называться Fangio F1, в честь великого гонщика Мануэля Фанхио и по явной аналогии с McLaren F1, но Фанхио умер в 1995 году и, чтобы не вызывать неприятных аналогий, Пагани решил в автомобиле увековечить себя.

-2

Очень классная имитация карбона, окраска в цвет Grigio Mercurio соответствует оригиналу и именно в этом цвете она была представлена в шоу Top Gear, понятно, что будет много цветов и исполнений, в том числе крайне лимитированных, но я, пожалуй, удовлетворюсь этим вариантом.

-3

Модель раскрывается, напоминая какое-то экзотическое насекомое, готовое взлететь.

-4

Под капотом двигатель Mercedes AMG V12 объемом 7,3 литра, мощностью около 594 л.с., максимальная скорость в районе 345 км/ч, разгон до первой сотни – 3,6 секунды. Двигатель выполнен великолепно из множества отдельных элементов, видна рабочая подвеска типа push-rod.

-5

Под передним капотом скрываются элементы передней подвески и активной аэродинамики.

-6

Салон сделан просто невероятно, роскошная цветовая палитра, буйство красок и материалов.

-7

Отличная имитация кожи, карбона и алюминия.

-8

Сиденья, хоть и пластиковые, имеют приятную шероховатую текстуру, которая очень напоминает алькантару.

-9

Карты дверей замечательно проработаны.

-10

По бокам моторного отсека – два гофра под карбон, в которых скрываются чемоданы, все панели в дань традиции снабжены крепежными ремнями, конечно, сама фиксация огромного капота реализована более надежно, но Almost Real повторили эти ремни и на кузовных элементах, и на гофрах для хранения.

-11

На бортах – дань спонсорам проекта по созданию автомобиля.

-12

В комплекте сертификат, инструкция, как раскрывать авто: нельзя, например, пытаться открыть капот, не открыв двери; тряпочка для протирки, чехол, чтобы укрывать авто на полке, пинцет, чтобы вставлять ремни в замки, и отвертка, чтобы, как написано, подкручивать винты петель, удерживающих капот, когда они ослабятся.

-13

Отличные сквозные решетки по кругу, никакой экономии.

-14

Классно сделаны фары в карбоновой окантовке.

-15

А колесные диски, так просто шедевр. Отличная имитация алюминиевых дисков, ниппели, скромная, но все же маркировка, прекрасная имитация карбон-керамики.

-16

Днище абсолютно глухое, как и на оригинале, в угоду аэродинамике.

-17

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются