Найти тему
Блог BMW

BMW 330d GT — любить или ненавидеть?

Оглавление

BMW 3 серии — очень популярный автомобиль на наших дорогах. Легко можно заметить на улице как старые, так и новые автомобили. Баварский бренд предлагает неоднозначные модели — речь идет о X6 и 5 GT, поэтому они не побоялись представить еще один, можно сказать «нишевый» автомобиль — BMW 3 GT.

Спорный автомобиль

В автомобильном мире существует группа машин, которые по внешнему виду делят автолюбителей на два типа: тех, кто любит данный кузов, и тех, кто его ненавидит. Это утверждение, безусловно, можно отнести к «тройке» GT. Как описать ее внешность?

Автомобиль сделан в кузове купе, но, во-первых, у него есть дверь сзади, а во-вторых — приподнятая линия крыши. Издалека он похож на удлиненный и заниженный BMW X4.

Спереди классика марки — фары с новым дизайном дневных ходовых огней. Профиль автомобиля — место, вызывающее больше всего эмоций. Медленно наклонная линия крыши может нравиться, но в данном случае это дело вкуса.

Элементы, которые меньше всего подходят для всей композиции, — это колеса. Темный корпус и черные легкосплавные диски — не лучшая комбинация. К счастью, можно изменить цвет в конфигураторе, но размер всегда будет проблемой. Максимум, что вы можете получить, — это 19-дюймовые колесные диски, которые, к сожалению, выглядят довольно скромно с таким массивным корпусом.

-2

Активный задний спойлер добавляет спортивности — он автоматически выдвигается на более высоких скоростях, а в городе активируется с помощью кнопки, расположенной на панели управления окном.

Классика из Баварии

Кожаная обивка выглядит конечно впечатляюще. Версия GT отличается от стандартной более высокими передними сиденьями, и это чувствуется. Положение высокое… слишком высокое для BMW. Устанавливая кресло как можно ниже, у вас не возникает ощущения, что «вы сидите на асфальте». К тому же сидеть удобно, а благодаря широкой регулировке каждый найдет для себя нужную высоту. Что очаровывает, так это длина сиденья после выдвижения — даже у высоких водителей бедра поддерживаются, другие производители, учитесь!

-3

Приборная панель уже стандартная для всей BMW Series 3 F30-34. Так что интерьер хорошо спланирован. К сожалению, со сборкой хуже — область вокруг панели кондиционера иногда может скрипеть.

Как и положено премиум-классу, оборудование самого высокого качества. На борту есть такие удобства, как подогрев передних и задних сидений и руля, целый комплекс вспомогательных систем и ТВ-тюнер.

Благодаря приподнятой линии крыши достаточно места для головы. Сзади колесная база на 11 см длиннее, чем у классической «тройки», значит, места тоже много.

-4

А багажник? Он предлагает 520 литров, в то время как седан — 480 литров, а универсал — 495 литров. С другой стороны, есть большое загрузочное отверстие благодаря откидной створке, которая поднимается вместе с задним стеклом, и поручни, помогающие безопасно разместить ваш багаж.

Управляемость и производительность

Экстерьер и интерьер — важные элементы, но для BMW еще важнее другое — управляемость. На этом все споры заканчиваются. Просто заведите двигатель и послушайте звук трехлитрового дизеля. Конечно, это все-таки дизельный двигатель, но с шестью цилиндрами он звучит очень приятно. Он развивает 258 л.с. и 560 Нм в диапазоне 1500–3000 об/мин.

-5

Производительность более чем удовлетворительная. Спринт до сотни? 5,4 секунды! Максимальная скорость? 250 км/ч. К тому же автомобиль обладает довольно низким расходом топлива — в городе 8 литров, а на дороге — 6 литров.

Коробка передач и xDrive — отличные соседи для этого двигателя. Они «ладят» по каждому вопросу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключает передачи плавно и без рывков, а полный привод, хоть и доставляет удовольствие зимой, эффективно повышает безопасность в плохих погодных условиях.

Скрывать нечего — «тройка» с этим агрегатом лучше всех чувствует себя на трассе. Это подтверждает и подвеска, которая не из самых жестких. Без проблем поглощает неровности. Даже в этих условиях для этой машины практически не существует боковых порывов ветра.

-6

Шумоизоляция достаточная для премиум-класса, но не более того.
Наконец, «глазурь на торте», то есть рулевое управление. Одним предложением — это должно быть стандартом для каждой машины! Оно точное и дает водителю много информации о дороге. Если вы хотите получить еще больше удовольствия от вождения, стоит приобрести рулевое колесо с буквой M. Руль в этой модели толстый и приятный на ощупь, но ему не хватает контуров, доступных только в более спортивной версии.

Резюме

BMW известна тем, что вводит новые сегменты автомобилей — так было, например, с моделью X6. Позже баварский бренд включил в свой ассортимент 5 GT, X4 или 3 GT. И, хотя внешний вид этих автомобилей понравится не всем, достаточно сесть за руль, чтобы вспомнить, за что любят BMW.

Авто
5,66 млн интересуются