Большинство людей, работающих на Заволжском Моторном Заводе говорят, что из-за сокращения производства завод все больше и больше приходит в упадок и возможно в скором времени может случится его полное закрытие.
Непонятно правдивы ли данные слухи, или нет, но то что все больше людей с опаской смотрят на место своей работы не стоит сбрасывать со счетов. Хотя отрицать глупо что дела у завода далеко не самые лучшие. Но больше всего меня рассмешила информация по закрытию УАЗа что лично я считаю на данный момент — это маловероятно. Лично у меня все-таки есть глубокие сомнения что завод УАЗа закроется быстро из-за его производства.
Но вот у ЗМЗ дела сейчас намного хуже. Ведь сам завод с давних пор славился выпуском 409-х двигателей который на тот момент был очень востребован. И не стоит также забывать про невероятно известный двигатель ЗМЗ 523, который на самом деле не особо дорогой и установлен был он на многих автобусах марки ПАЗ. ЗМЗ потерял дорогой контракт от Павловского завода. И теперь завод выпускает только двигатели 409-е.
Тут и любому человеку становится понятно, что поддерживать завод выпуском одного двигателя невозможно который используется далеко не на всех машинах и, если не появится новые контракты ждет завод очень скорые сокращения, а возможно и закрытие.
Если произойдет закрытие завода какой же двигатель будет использоваться тогда?
Однозначно УАЗ не будет закупать моторы у УМЗ, ведь с давних пор у них была не здоровая конкуренция и вряд ли смогут договориться только если найдут компромисс, но это маловероятно. Ведь двигатели УМЗ сами по себе намного хуже 409-х (ZMZ PRO).
Поэтому многие эксперты утверждают, что производство моторов для УАЗов будет производится на заводе Ford Sollers ведь у них есть прямое соглашение. Если это подтвердится, то в скором времени ЗМЗ ждет закрытие.