Найти тему
Авто из Японии

Гибридный Subaru Forester. Что это - дань моде или рациональный подход?

В 2018 году увидело свет 5 поколение Форестеров. И, вместе с предыдущим поколением "ушла в закат" мощная турбовая версия этой машины.
Она была всегда, еще с
90-х годов, с самых первых Фориков - турбовый оппозитник с мощностью, зашкаливающей далеко за 200 лошадей.
На старых Форях до сих пор молодежь гонки устраивает.

В 4 поколении у него была версия 2 литра на 280 л.с., и вот она действительно ехала. Хоть по по трассе, хоть по проселочным дорогам в грязи - эту машину можно было использовать "и в пир, и в мир".

Но, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и на смену мощным турбинам пришел гибрид. Давайте рассмотрим, что ж за гибрид там получился-то.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/

Сам по себе Форик 5 поколения хорош: красивый, комфортный.
На новой платформе и салон стал пошире, и жесткость кузова вроде как повыше, и стабилизаторы ему новые поставили, чтоб меньше кренился на поворотах. Обновился и салон, и электронная начинка.

Опять же, теперь стоит полная система
EyeSight, аналог Тойота Сафети Сенс или Хонда Сенсинг.
Ну, то бишь, адаптивный круиз, контроль за впереди идущим авто, автоматическое торможение, круговые камеры и т.д. и т.п.

Да и вообще, всяких разных дисплеев и кнопочек, всевозможных полезных систем там стало столько, что в них и запутаться можно.
В общем, новое поколение реально новое - тут не придерешься.

Но, вот как гибрид Форик, конечно, не ахти. Такое ощущение, что создатели сами не хотели отказываться от знаменитой турбовой версии в пользу гибрида, и делали его "на отвали".

Двигатель 2 литра на 145 лошадей, плюс электропривод на 16 дохленьких лошадок. Это очень мало, это уровень мощности электропривода мелкой машинки, а не здорового тяжелого кроссовера.
Для сравнения, у небольшого хетчбэка Хонда Фит того же
2018 года, мощность электропривода под 30 лошадей. При мощности бензинового движка в 110 лошадок.

Расход у гибридного Форестера 7 литров бензина на 100 км в смешанном режиме. Официальные данные разработчиков.
Семь литров, Карл! У гибрида! По официальным данным - то есть в реальности все 9 литров будет.

Так и чувствуется в нем этот посыл разработчиков: "Хотите гибрид - нате, подавитесь".
Не Субаровская это тема. Субару - это рев моторов, бешенные гонки, а не тихое ползанье на электроприводе.

Но, руководство компании тоже можно понять. Мощной турбовой версией Форика все восхищались, но покупать-то не особо покупали. Больше брали обычные атмосферники, для ежедневного использования.
Мало кому нужны
280 лошадей, на самом деле.

А теперь у них появился городской кроссовер для широкой аудитории, соответствующий экостандартам современного общества. С точки зрения продаж - это выгодней.

Даже у нас это заметно - спрос на гибридную версию растет, заказов у нашей фирмы на них все больше, и мы их привозим все чаще. Хотя они только-только стали проходными. А турбовую версию мы за все время лишь пару раз привезли. Вот и делаем выводы.

Так что, да руководство
Subaru понять можно. Автобизнес, это в первую очередь бизнес, и только во вторую - авто, ничего не поделаешь))

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений