Всех приветствую, друзья!
Любой шиномонтаж (особенно в провинции), не принадлежащий известному в городе автосервису, не всегда качественно выполняет работу. Особенно часто работники пытаются обмануть водителя. Нужно знать нюансы, чтобы понимать возможные последствия обращения в автосервис.
Обман водителей
1. Человек, приехав в фирму, договаривается об услуге. Ему называют цену. Водитель доволен. Однако, как будут завершены некоторые манипуляции, водителю говорят о дополнительных тратах. Оказывается, снятие колёс часто входит в отдельную услугу. Лучше сразу уточнять данный нюанс.
2. Многие водители хотят получить в шинах азот, а не воздух. Сервис может предоставить такую услугу. Только часто под азотом на шиномонтаже подразумевают обычный воздух, прошедший 2-3 фильтра. Это обман, поэтому лучше просто накачать шины воздухом. Зачем переплачивать деньги?
3. Когда колёса «переобуты», представитель шиномонтажа может заявить о том, что важно заменить ниппель. Обосновывает это тем, что «сосок» изнашивается. Если до обращения к специалисты ниппель работал исправно, то не стоит верить мастеру.
4. Не всегда требуется прокатка дисков, о которой говорят представители СТО. Они показывают на станке деформацию диска, которой на самом деле нет: просто к агрегату крепят грузик, меняющий данные о геометрии диска.
5. Стоят датчики давления в шинах? Представители шиномонтажа попытаются убедить автомобилиста в том, что им требуется использовать дорогостоящее оборудование, чтобы не повредить электронику машины. Это обман. Водителю следует озвучить мысль о том, что с электроникой ничего не случится, если специалисты станут использовать привычное оборудование.
Можно разговаривать с обманщиками шиномонтажа культурно, но уверенно. Они поймут знания водителя, поэтому выполнят работу нормально и без дополнительных плат.\
Большое спасибо за просмотр статьи. Буду очень благодарный за лайк и подписку.