Автомобильные шины , подобно другим товарам, имеют различия не только по типам (зимняя, летняя и всесезонная ), видам (шипованные, без них или «липучки »), для конкретных марок автомобилей или общего назначения , но по ценовым категориям.
Однозначно , что шины дорогого ценового сегмента стоят дороже , что при их изготовлении применяются современные технические решения и инновации, на модернизированном техническом оборудовании.
Новые разработки автомобильных шин Новейшие научные разработки активно внедряются в шинную промышленность для получения продукта с новыми качественными характеристиками , соответствующими международным стандартам и веяниям времени . Последний фактор особенно актуален , так как с каждым годом скорости и динамика автомобилей возрастают , а значит возрастают и требования к шинам.
Итак , очевидно , что выбор при приобретении шин стоит за более дорогими, чем дешевыми . Но стоит ли переплачивать и использовать «золотые » колеса на автомобилях экономического класса?
Так ли плохи дешевые шины , что их лучше не применять ?
Попробуем решить эту дилемму .
Основное деление покрышек ведется на три категории :
- эконом-вариант. Это наиболее дешевые , без изысков шины ;
- премиум – класс . Статус таких шин выше предыдущего и они дороже ;
- шины для спортивных автомобилей . Эти модели предназначены для элитных автомобилей .
Основные отличия шин дорогого сегмента . На некоторых моделях покрышек отличия между дорогими и дешевыми вариантами почти не видны . И это вполне нормально , так как при изготовлении более дорогих покрышек в резиновую массу при отливке изделия вводят специальные присадки - добавки, которые повышают качество шин. При формировании корда используются особо прочные и в то же время более эластичные нити, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики : уменьшается масса колеса . Что в свою очередь влияет на расход топлива , снижается нагрузки на подвеску автомобиля , улучшается динамика при старте и торможении машины ; снижается износ шин, что ведет к увеличению пробега между заменами ; увеличивается надежность – способность принимать ударные нагрузки без выхода из строя ; прочность поверхностного слоя покрышки позволяет снизить количество проколов; управляемость автомобилем возрастает , что особенно актуально при прохождении виражей на поворотах, снижение заносов; шумовые характеристики улучшаются, что делает более комфортной езду на длительные расстояния .
Есть ли разница в качестве между дорогим и дешевым ?
Производители брендованных марок вынуждены тратить значительные средства на поддержание имиджа своих изделий, проводя дорогостоящие рекламные компании . Такие действия вынуждают изготовителей отвлекать денежные средства от производства , увеличивает себестоимость товара и в конечном счете на отпускные цены.
В чем разница между дешевыми и дорогими шинами .
В связи с этим такие шины становятся труднодоступными для широкой массы потребителей . Производители же недорогих покрышек при сопоставимых , в сравнении с брендованными марками, затратах на производство своей продукции, не затрачиваясь на рекламу и продвижение на рынок своей продукции, сумели найти своего покупателя и заняли определенную нишу в сегменте поставщиков этой продукции.
При этом качество их покрышек не многим уступает более дорогим . И все таки , при сравнении дешевых и дорогих шин, стоит помнить , что высокая цена дорогих покрышек связана еще и с проведением различных тестовых испытаний – на прочность , износ , динамические характеристики . Именно поэтому приобретая дорогие бренды, вы не только получаете комфортные и долговечные изделия , но и проверенный качественный вариант .