340 подписчиков

Замена гидравлической опоры двигателя Duratec 1,8/2,0 . Ford Focus , Mazda 3 , Volvo S40 . Zekkert GM-3181

862 прочитали

Видео по замене опоры двигателя .

Привет друг . Собрался сам менять гидравлическую подушку двигателя DURATEC 1,8/2,0 литра на Ford Focus 2 или на Volvo s40 и Mazda 3 ? Тогда тебе сюда.

Вот что ты узнаешь после прочитанного ниже или просмотра моего видео:

- Необходимый набор инструментов.

- Последовательность выполнения процедуры.

- "Подводные камни" при замене гидравлической опоры.

- Результат уровня вибрации кузова со старой и новой гидроопорой с помощью специального устройства.

Как можно понять что опора не работает должным образом? Сидишь за рулем и кажется что звук двигателя повсюду и сопровождается это явление вибрацией сидения , руля, чувствуется на педалях , видно дрожь на открытых бардачках . Чем больше газу тем больше звука появляется в салоне , такое чувство что между двигателем и салоном нет перегородки . А раньше помню ловил себя на мысли что двигатель совсем не слышишь и не чувствуешь в салоне , будь это холостой ход или интенсивный разгон.

Для работы мне понадобится:

  1. -Несколько обрезков деревянных досок (50х100х~300 или что-то другое что можно применить для подкладывания под двигатель автомобиля).
  2. -Набор инструмента где есть головки на 15 и 18 мм.
  3. -Домкрат. (Я использовал гидравлический подкатной. Им быстрей и удобней пользоваться чем штатным винтовым. ).

Для более наглядного показа уровня вибрации кузова авто со старой и новой гидро-опорой я использовал магнитную стойку с индикатором часового типа.

 Видео по замене опоры двигателя .      Привет друг . Собрался сам менять гидравлическую подушку двигателя DURATEC 1,8/2,0 литра на Ford Focus 2 или  на Volvo s40 и Mazda 3 ? Тогда тебе сюда.

На самом деле этот инструмент не для этих целей , но поставленой задачей справился отлично . Примагнитил стойку на крыло а измерительная ножка опирается на покрышку колеса .Разница измерений видна хорошо.

 Видео по замене опоры двигателя .      Привет друг . Собрался сам менять гидравлическую подушку двигателя DURATEC 1,8/2,0 литра на Ford Focus 2 или  на Volvo s40 и Mazda 3 ? Тогда тебе сюда.-2

Устанавливать буду гидравлическую опору двигателя фирмы Zekkert. Самая недорогая с одним положительным потребительским отзывом.Стоимость 2800 рублей .Сегодня у нас 2021 год.

 Видео по замене опоры двигателя .      Привет друг . Собрался сам менять гидравлическую подушку двигателя DURATEC 1,8/2,0 литра на Ford Focus 2 или  на Volvo s40 и Mazda 3 ? Тогда тебе сюда.-3

Приступим к выполнению.

-Откручиваю защиту двигателя с правой стороны.

-отгибаю защиту двигателя, и с помощью доски заполняю пространство между поддоном двигателя и защитой.

-Поднимаю автомобиль и устанавливаю другие доски между защитой двигателя и поверхностью земли.

-Плавно спускаю с домкрата но не полностью ! В процессе спуска с домкрата контролирую чтобы двигатель поднялся до верхнего ограничителя опоры.

-Отодвигаю в бок расширительный бачок

-Отстёгиваю от опоры клипсу крепления трубки кондиционера .

-Торцевой головкой на 18 откручиваю опору от двигателя ,затем головкой на 15 откручиваю ее от кузова.

-Убираю в сторону все открученные гайки

-Аккуратно  чтобы не повредить трубку кондиционера вытаскиваю подушку с места ее крепления.

Видно что гидравлическая опора двигателя изношенного очень сильно.

 Видео по замене опоры двигателя .      Привет друг . Собрался сам менять гидравлическую подушку двигателя DURATEC 1,8/2,0 литра на Ford Focus 2 или  на Volvo s40 и Mazda 3 ? Тогда тебе сюда.-4

По моим наблюдениям  гидравлическая жидкость в ней была последний раз , где-то, года полтора назад . С тех пор двигатель через нижние отбойники опирался на корпус опоры и передавал свои вибрации на кузов .

 Видео по замене опоры двигателя .      Привет друг . Собрался сам менять гидравлическую подушку двигателя DURATEC 1,8/2,0 литра на Ford Focus 2 или  на Volvo s40 и Mazda 3 ? Тогда тебе сюда.-5

Вот они эти отбойники .

 Видео по замене опоры двигателя .      Привет друг . Собрался сам менять гидравлическую подушку двигателя DURATEC 1,8/2,0 литра на Ford Focus 2 или  на Volvo s40 и Mazda 3 ? Тогда тебе сюда.-6

По этому признаку вы легко сможете определить работает опора или нет. Между отбойником и корпусом должен быть зазор! Разумеется это надо проверять когда опора нагружена двигателем.

Новая гидравлическая опора.

Опора устанавливаться в обратной  последовательности.Но есть несколько важных моментов в последовательности действий.

-Устанавливаю опору на место и наживляю все гайки и болты.

-Первым делом опора прикручивается к двигателю .

-Все моменты затяжки резьбовых соединений контролируем динамометрическим ключом .

-Затем опору надо спустить на кузов.Для этого я поднимаю машину.

-Двигаю рамку опоры для того чтобы она приняла удобное для себя положение.

-Далее прикручиваю опору к кузову.

-Затем убираю все подкладки из под машины и прикручиваю защиту двигателя .

Ну а теперь результат.

Отлично! Разница результатов впечатляет. Слева видно что стрелка дергается в пределах 0.1 мм ,а справа результат с новой опорой, стрелка двигалась в пределах 0.02 мм. Это в 5 раз меньше по сравнению со старой опорой двигателя .

 Видео по замене опоры двигателя .      Привет друг . Собрался сам менять гидравлическую подушку двигателя DURATEC 1,8/2,0 литра на Ford Focus 2 или  на Volvo s40 и Mazda 3 ? Тогда тебе сюда.-7

Ну что ребят, а теперь возможные "подводные камни" после установки опоры двигателя я поторопился и забыл  посмотреть как проложены шланги .Догадайтесь что случилось?Да ! натяжной ролик перетёр  этот мелкий шланг радиатора.

 Видео по замене опоры двигателя .      Привет друг . Собрался сам менять гидравлическую подушку двигателя DURATEC 1,8/2,0 литра на Ford Focus 2 или  на Volvo s40 и Mazda 3 ? Тогда тебе сюда.-8

 Видео по замене опоры двигателя .      Привет друг . Собрался сам менять гидравлическую подушку двигателя DURATEC 1,8/2,0 литра на Ford Focus 2 или  на Volvo s40 и Mazda 3 ? Тогда тебе сюда.-9

Проехал я несколько километров, после чего остановился на светофоре и заметил небольшое испарение из-под капота.Это был вытекающий из шланга антифриз. После проведенных работ не осмотрел подкапотку . В конце видео я показал как отремонтировал порванный шланг.

P.S. после замены также заметил что на хх стали меньше плавать обороты.