Найти тему
Александр Винников

Борьба с ржавчиной на автомобиле.

Борьба с коррозией авто может доставлять массу проблем владельцам.Обычной для избавления от ржавчины выделяют 3 основных способа:

1) Пассивный

2)Активный

3)Электрохимический

Но каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки.Чаще всего ржавчина удаляется специальным средствами.В целях защиты пороги,днище и другие скрытые места наклеивают специальные профилактические пленки или обрабатывают мастикой.Также существуют другие средства для профилактики о которых я расскажу вам далее. Для начала разберем почему все таки возникают эти проблемыс ржавчиной. Коррозия металлических поверхностей бывает четырех видов 1)Электрохимическая

2)Химическая

3) Водородная

4)Кислородная

Автомобильный корпус ржавеет по причине того, что два материала с разными восстановительными свойствами взаимодействуют через электролит (любая недистиллированная вода является таковым). Так как железо обладает низким и восстановительными свойствами,то оно значительно подвержено появлению ржавчины. Химическая коррозия происходит из-за взаимодействия поверхности металла с коррозийно-активной средой.В последнем случае может быть кислород.Знание и понимание этой информации способствует поиску решений этой проблемы.

В нашем цветущем мире существует всего два вида защиты кузова вашей «ласточки»

1)Барьерная защита-она не допускает физическое воздействие окружающей среды на уязвимые участки.Для этого можно использовать какую либо специальную краску и различные механические средства защиты.

2)Протекторная защита-можно взять в пример оцинковку.Соответственно если соединить их,то в такой паре железо будет восстанавливаться, а цинк ржаветь.

-2

Как упоминалось ранее есть 3 основных типа борьбу с рыжими недоброжелателями.(Активный, пассивный, электрохимический)

Пассивный метод предполагает под собой использование лакокрасочного покрытия корпуса.Нельзя допускать мелких сколов, царапин и так далее.Стоит не затягивать с мойкой машины, использованием воска, жидкого стекла и других защитных средств.

Активный метод борьбы с ржавчиной подразумевает под собой использование специальных антикоррозийных материалов таких как мастик и антикор.Они отличаются в зависимости от того, для каких участков кузова применяются. Например, днище автомобиля зачастую обрабатывается антигравийным покрытием. Как правило, эти составы созданы на основе мелкодисперсного порошка алюминия. Существуют также специальные антикоррозионные средства для арок колес. Отдельным классом являются антикоррозионные материалы для скрытых полостей. Они предназначены для обработки порогов, стоек, лонжеронов, усилителей пола и прочих поверхностей.

Следующий метод это электрохимический.Он заключается в использовании специального электронного прибора, который имеет в своем составе электрод, предназначенный для того, чтобы взять коррозию на себя. Проще говоря, ржаветь будет не корпус машины, а упомянутый электрод. Этот метод очень эффективен, однако его существенным недостатком является высокая цена.

Авто
5,66 млн интересуются