19,2K подписчиков

Renault Sandero, подробный обзор, ресурс моторов. Стоит ли покупать?

6,7K прочитали

Renault Sandero является одним из самых продаваемых хэтчбеков в России, Sandero второго выпускается с 2014 года, за это время он пережил всего один рестайлинг в 2018 году, в рейтинге продаж новых автомобилей Sandero занимает 18 место, с января по сентябрь 2021 года включительно продано 18424 хэтчбека. На момент написания статьи самая дешевая версия Sandero стоит 763 тыс.руб., а самая дорогая около миллиона, весьма не бюджетно, для автомобиля подобного класса, но это ещё не предел, есть ещё Stepway версия, стоимость самого дорого Renault Sandero Stepway версии 1,1 млн.руб.

Renault Sandero является одним из самых продаваемых хэтчбеков в России, Sandero второго выпускается с 2014 года, за это время он пережил всего один рестайлинг в 2018 году, в рейтинге продаж новых...

Renault Sandero имеет до боли знакомый дизайн кузова, сливающийся с основной массой потока, хэтчбеками Renault Sandero давно забиты улицы и дворы наших городов. Во всех комплектациях Sandero оснащается галогеновой передней оптикой, вверх фары вмонтирован Led ходовой огонь, освещение достаточно качественное. Противотуманные фары доступны у Sandero в простых версиях отдельным пакетом, в версии Stepway, противотуманки доступны во всех комплектациях. Простые версии хэтчбека комплектуются штамповками 15 размера или 15 литьем, в версиях Stepway колесные диски 16.

Renault Sandero является одним из самых продаваемых хэтчбеков в России, Sandero второго выпускается с 2014 года, за это время он пережил всего один рестайлинг в 2018 году, в рейтинге продаж новых...-2

Кузов Renault Sandero имеет гальваническую оцинковку, метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии, серьезных очагов ржавчины нет даже на машинах первых партий, выпущенных в 2014 году.

В салоне все просто и без изысков, комфортной посадку за рулем я бы не назвал, в городе комфорта хватает, а вот в дальней поездке, лично у меня после 3-4 часов нахождения за рулем Sandero спина начинает уставать, но опять же Sandero это самый бюджетный Б класс, поэтому более комфортную посадку нужно искать в автомобилях других классов. В самой базовой комплектации, водительское сиденье регулируется только по углу наклона спинки, а руль и вовсе без регулировок, начиная с комплектации Life сиденье водителя регулируется по высоте, а руль по углу наклона. Телескопической регулировки руля и центрального подлокотника нет у Sandero даже в самой топовой комплектации.

Renault Sandero является одним из самых продаваемых хэтчбеков в России, Sandero второго выпускается с 2014 года, за это время он пережил всего один рестайлинг в 2018 году, в рейтинге продаж новых...-3

Материалы отделки, как и у всех автомобилей в этом классе бюджетные, шумоизоляции можно сказать нет. При росте водителя 180-185 мм, перед коленями пассажира сидящего за водителем остается небольшой запас пространства. Багажник у Sandero небольшой, его объем всего 320 литров.

Renault Sandero является одним из самых продаваемых хэтчбеков в России, Sandero второго выпускается с 2014 года, за это время он пережил всего один рестайлинг в 2018 году, в рейтинге продаж новых...-4

Также в оснащение хэтчбека могут входить:

  • Четыре подушки безопасности; электронная система стабилизации; датчики парковки;
  • Дистанционный запуск двигателя; подогрев ветрового стекла; подогрев передних сидений; мультимедийная система;
Renault Sandero является одним из самых продаваемых хэтчбеков в России, Sandero второго выпускается с 2014 года, за это время он пережил всего один рестайлинг в 2018 году, в рейтинге продаж новых...-5
  • Кондиционер или климат; круиз, а также другие опции современного автопрома, проанализировав оснащение даже топовой комплектации и сравнив его с оснащением основных конкурентов, я бы его богатым не назвал, но конкуренты с богатым оснащением, будут стоить значительно дороже.

Подвеска Sandero энергоемкая и ей позавидуют многие иномарки в Б классе. В передней подвеске классический МакФерсон, в задней балка, задние барабанные тормоза идут во всех комплектациях. Дорожный просвет Sandero от 155 мм до 195 мм, весьма неплохой показатель для городского хэтчбека.

Renault Sandero является одним из самых продаваемых хэтчбеков в России, Sandero второго выпускается с 2014 года, за это время он пережил всего один рестайлинг в 2018 году, в рейтинге продаж новых...-6

Силовых агрегатов у Sandero три:

  • Базовый у Сандеро является восьмиклапанный мотор 1.6 л. 82 л.с, коробка передач пятиступенчатая механическая. Двигатель с чугунным блоком и ремнем в узле ГРМ. Гидрокомпенсаторы у 82 сильного мотора не предусмотрены. Регулировка тепловых зазоров проводится регулировочными шайбами. Ресурс до первого ремонта около 350-400 тыс.км;
Renault Sandero является одним из самых продаваемых хэтчбеков в России, Sandero второго выпускается с 2014 года, за это время он пережил всего один рестайлинг в 2018 году, в рейтинге продаж новых...-7
  • Шестнадцатиклапанный мотор объемом 1.6 л., мощностью 102 л.с., в 2021 году у хэтчбека доступен лишь с четырехступенчатым автоматом. Мотор старой школы, с чугунным блоком, гидрокомпенсаторами и ремнем. Ресурс до первого ремонта около 350-400 тыс.км;
  • 1.6 л. 113 л.с., у Сандеро в простой версии доступен с пятиступенчатой механикой, в версии Stepway на механике или вариаторе. Мотор с алюминиевым блоком, без гидрокомпенсаторов клапанов, одним фазовращателем и цепью в приводе ГРМ. Средний ресурс около 300 тыс.км.

Стоит ли покупать Sandero? Как и у любого автомобиля у Sandero есть свои плюсы и минусы. Дизайн экстерьера и интерьера Sandero уже устарел, салон имеет своеобразную эргономику, автомобиль не может похвастаться модными и порой не нужными опциями. Но по технической части у Sandero все хорошо, он имеет крепкую ходовую, надежные и беспроблемные основные агрегаты, моторы не имеют проблем с задирами и разрушением катализатора на ранних пробегах, в отличие от Корейцев, а это на мой взгляд в Б классе самое главное, поэтому Sandero можно смело покупать в качестве рабочей лошадки или как семейный автомобиль. Вот только цена на Sandero, как и на все автомобили представленные в России теперь завышенная и совсем недавно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Веста на вариаторе подвела на трассе. Два ремонта коробки за 85 тыс.км. Рассказываю почему не стоит покупать версию на CVT.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...