Говорят, что люди формируют о нас впечатление в течение первых 30 секунд после встречи. И язык нашего тела более важен для создания хорошего впечатления, чем то, что мы говорим.
Поэтому важно с самого начала произвести хорошее впечатление, а не пытаться исправить плохое впечатление позже. Если конечно это вас интересует !
Не то чтобы исправить плохое впечатление было невозможно, но зачем прибегать к этому, когда вы можете расположить к себе человека с самого начала ?
Хотел бы дать вам несколько советов о негативных невербальных сигналах тела , которые мы можем использовать неосознанно, влияющих на впечатление, которое мы создаем при первом общении.
Не "отзеркаливание" собеседника
Здесь я не говорю о копировании поведения людей, как робот, просто следуйте их примеру. Например, если кто-то улыбается или кивает, вы можете сделать то же самое и показать им, что вы следите за тем, что они говорят. Они почувствуют, что у них есть ваша поддержка и доверие, и продолжат то, что они говорили, с еще большей уверенностью. "Отзеркаливание" -это также хороший способ попытаться понять другого человека и посмотреть на вещи с его точки зрения.
Сидеть на краю кресла
То, как вы сидите во время деловой встречи или ужина, может отправить различные сообщения всем участникам. Сидение на краешке вашего кресла показывает, что вам неудобно и вы не уверены в себе и своем мнении. Вот почему необходимо сидеть на своем стуле и сохранять осанку прямой и расслабленной. Таким образом, вы покажете всем, что вы уверены в себе и своих идеях.
Ваши ноги направлены не в направлении человека, с которым вы беседуете
Обычно ваши ноги направлены в соответствии с остальной частью вашего тела, и их угол показывает, куда вы хотите идти. Если они указывают в сторону от человека, с которым вы разговариваете, это дает понять вашему собеседнику , что общение с ними не является вашим приоритетом. Возможно, вам необходимо сделать перерыв, но важно оставаться вовлеченным в разговор. И вы достигнете этого, если будете держать ноги по направлению к другому человеку.
Потирания рук на деловой встрече
Потирание рук во время беседы, презентации или в момент, когда вы слушаете чьи-то идеи, может сказать, что вы не впечатлены. Ваш собеседник в такие моменты может почувствовать себя некомфортно. Такое поведение создает дистанцию между собеседниками. Таким образом, вместо того, чтобы потирать руки, вы можете просто оставить их лежать на стуле или по бокам вашего тела.
Нервно стряхивать ворсинки со своей одежды
Ворсинки на одежде иногда могут раздражать, но оставьте их в покое, когда вы с кем-то встречаетесь. Это действие говорит другому собеседнику, что вам совершенно неинтересно то, что он говорит. Мало того, он может подумать, что вы не одобряете его идеи.
Не соблюдать личное пространство собеседника
Личное пространство человека обычно бывает от 45 см до 122 см. Если вы нарушаете это пространство и подходите ближе, то такие действия вызывают у людей дискомфорт и создают у них плохое представление о вас. Также может создаться впечатление о вашей агрессивности. Поэтому, если кто-то не является близким другом или членом семьи, вам лучше держаться на расстоянии.
Блокирование пространства между вами и собеседником
Это означает, что когда вы ведете беседу и держите какие-либо предметы перед собой, вы создаете "блок" (препятствие) между вами и собеседником. Например, телефон или книгу лучше оставить в стороне или на столе во время разговора, когда вы хотите расположить к себе собеседника. Убрав все предметы, которые стоят между вами, вы оба почувствуете себя более связанными и открытыми.
Слабое и неуверенное рукопожатие
Слабое рукопожатие дает понять, что вам либо наплевать на другого человека, либо вы неуверенный в себе человек. Вот почему крепкое (но не слишком сильное) рукопожатие даст понять собеседнику о вашей уверенной позиции и почувствовать себя вовлеченным и важным. Кроме того, старайтесь поддерживать мягкий, теплый зрительный контакт, но не слишком интенсивный, так как это может заставить собеседника чувствовать себя некомфортно.
И то, что меня больше всего выводит из себя
Смотреть на часы или на телефон во время беседы
Это действие дает вашим собеседникам представление о том, что они вам ужасно надоели и вы с нетерпением ждете возможности убраться оттуда. Если вы действительно спешите и вам нужно уйти в определенное время, дайте всем знать заранее и поставьте себе бесшумное напоминание в телефоне. Извинитесь. Люди, как правило, проявляют больше понимания, когда им заранее известна определенная ситуация или проблема.
Есть еще элементы языка тела, которые у вас вызывают негативные эмоции о собеседнике ? Поделитесь в комментариях.
Удачи вам и хорошего настроения !
Успех в карьере часто зависит от того, насколько человек умеет выстроить беседу с коллегами, руководством и партнёрами. Этому всему можно научиться. Рекомендую обратить внимание на курс "Основы эффективной коммуникации"
Задача этого курса — дать вам навыки делового общения, которые помогут стать увереннее в обсуждении рабочих вопросов, а главное — быстрее достигать результатов. Эти навыки пригодятся вам не только в работе, но и в обычных жизненных ситуациях. Посмотреть подробнее ...
И еще подобрал для вас интересное обучение:
Голос и речь: как говорить убедительно
- Заговорите свободно и уверенно
- Улучшите звучание голоса
- Научитесь говорить ёмко и доходчиво
- Наладите взаимодействие со слушателями
Публичные выступления - как рассказывать о себе и своих идеях
- Освоите навык публичных выступлений с помощью осознанной практики в неформальной атмосфере
- Узнаете, как убедительно продвигать себя и свои идеи
Иногда для того, чтобы быть эффективным, не нужно делать ничего сверхсложного ‼️ Только подписаться на правильный ресурс … и действовать !!! Телеграм канал Второе Мнение - все о продуктивности и личной эффективности
И еще по теме на канале:
Как побороть неуверенность в себе ? Идите на ваш страх
Этот синдром бывает у разных людей, успешных и не очень. Что делать с синдромом самозванца ?
Не бойтесь говорить твердое "нет". Противодействие манипулятору