Найти тему
НаТоке

Mercedes-Benz представил электрический седан EQE

Когда дело доходит до выпуска новых электромобилей, Mercedes-Benz применяет подход «сверху вниз». Это особенно заметно, когда речь идет о седанах.

Все началось с EQS, который конкурирует со своим собственным S-классом и с электромобилями, такими как Tesla Model S.

Автопроизводитель уже анонсировал EQE - меньшего размера, но теперь он представил серийную версию EQE:

«EQE отличается спортивным «целевым дизайном» со всеми характерными элементами Mercedes-EQ, линиями с одной носовой частью и дизайном с выдвинутой вперед кабиной. Чувственная чистота отражается в хорошо смоделированных поверхностях, уменьшенном количестве стыков и бесшовных переходах (бесшовный дизайн). Свесы и передняя часть короткие, задняя часть обеспечивает динамичный акцент с резким задним спойлером. Расположенные заподлицо с внешним краем кузова, колеса диаметром от 19 до 21 дюйма вместе с ярко выраженной мускулистой плечевой частью придают EQE спортивный характер».

Окончательный дизайн электрического седана Mercedes-Benz EQE можно подробно рассмотреть в фотоальбоме.

Дизайн, безусловно, напоминает EQS, поскольку Mercedes придерживается аналогичного языка дизайна для своих электромобилей. Он определенно меньше, колесная база на 90 миллиметров (3,5 дюйма) короче, а габаритные внешние размеры аналогичны E классу. Однако внутренние размеры намного больше, чем у E класса, благодаря электрической архитектуре, занимающей меньше места, чем трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания.

Говоря об интерьере, дизайн очень похож на то, что мы уже видели в более крупном EQS. Люди, привыкшие к роскошному интерьеру премиального Mercedes-Benz, будут чувствовать себя как дома.

-2

Что касается характеристик трансмиссии, то они соответствуют ожиданиям или даже лучше:

«Батарея имеет уровень содержания энергии в 90 кВт - ч, а дальность до 660 км согласно WLTP, что абсолютно подходит для туризма. При запуске на рынок модельный ряд будет включать два варианта: EQE 350 (потребляемая мощность по WLTP: 19,3-15,7 кВтч / 100 км; выбросы CO 2 : 0 г / км) мощностью 215 кВт, а также вторая модель. Планируются варианты исполнения мощностью около 500 кВт».

Используя трансмиссию EQ, Mercedes-Benz не смог вместить такой большой аккумулятор, как в EQS, но это все еще значительные 90 кВтч, что должно приблизиться к 640 километрам даже по циклу EPA. Зарядная мощность постоянного тока до 170 кВт.

Что касается функций, EQE использует многие те же технологии, что и EQS - Hyperscreen, Hepa filter и другие. Программное обеспечение Mercedes-Benz EQE также можно обновлять по воздуху, и оно оснащено новейшими функциями помощи водителю, разработанными немецким автопроизводителем.

-3

Ожидается, что в ближайшее время производство начнется на заводе Mercedes-Benz в Бремене, а поставки уже в этом году. Они еще не объявили цену, но ожидается, что она будет конкурентоспособной с E-Class, который начинается с 55000 долларов.

Mercedes-Benz также представили концепцию Mercedes G-Class EQG и Mercedes-Maybach EQS SUV

-4

Авто
268,3 тыс интересуются