Найти в Дзене

АВТОСЕРВИС, ВЗГЛЯД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.

Доброго времени суток, всем читателям моего канала.

В очередной моей статье речь пойдет об Кулибиных (гаражных кустарях), автосервисах, и автомастерских. Мой стаж вождения 36 лет и я решил поделиться с Вами своим накопленным опытом. Возможно, прочитав мою статью, это кому-то будет полезно. Каждый автовладелец, обладатель транспортного средства рано или поздно сталкивается с немаловажной проблемой. А именно, с ремонтом и обслуживанием своего железного коня. Как и раньше, принцип работы подавляющего большинства автосервисов, это развести клиента на деньги. Слесаря говорят, у меня семья и она хочет кушать. Не стоит забывать и о том, что автомашина является источником повышенной опасности. Бывают разные ситуации, но если вопрос не стоит остро, и время терпит, то необходимо, как я уже писал неоднократно в своих статьях подойти к решению данного вопроса очень ответственно. Внимательно прочитать отзывы и комментарии в интернете. Не плохо бы было спросить совет у автовладельцев со стажем, лишним не будет. И только после этого принимайте решение. Так как от правильно выбора автосервиса зависит порой очень многое, техническое состояние транспортного средства, сумма, которая указана в наряде и качество выполненных работ.

Я неоднократно сталкивался с довольно распространенной ситуацией, когда представители автосервиса отказывали мне в нахождении в ремзоне во время выполнения работ, ссылаясь при этом на какое-то внутреннее распоряжение, технику безопасности или на «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92» (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43). Прочтите Постановление Правительства РФ №290 от 11.04.2001г. «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств». И добавлю от себя, если внутренне распоряжение автосервиса перечит ФЗ, оно признано ничтожным и необязательным к исполнению.

Раньше я довольно часто обращался с различного рода мелкого ремонта к гаражным мастерам и в автомастерские, и меня все устраивало, но сейчас, когда машины снабжены компьютерами, всевозможными датчиками и электромагнитными клапанами я стал делать это значительно реже. Без компьютерной диагностики это занятие пустое и ни к чему хорошему не приведет. Лучше обратиться к профессионалам, у которых есть соответствующее оборудование, опыт и запчасти. На протяжении длительного периода времени я предпочитаю ездить в один и тот же авто сервис, но и там без казусов не обходится. Необходимо быть на чеку и не терять бдительность.

Когда я только начинал ездить, попасть в сервис было крайне сложно. В основном это можно было сделать только по предварительной записи, буквально за все приходилось переплачивать слесарю, кладовщику, мастеру приемщику и далеко не факт, что Вам все отремонтируют, так как надо. Сервис давал гарантию до забора. Выехал за ворота, все сервиса, уже не несет никакой ответственности. В стране тотального дефицита приходилось искать нужные запчасти с рук на черных рынках, значительно переплачивая за них или покупать по знакомству в магазинах автозапчастей «из-под полы», тоже переплачивая за это. Постигать сложную науку ремонта автомашины самостоятельно. Меняли мосты, рессоры, перебирали трапеции, коробки двигатели, редуктора. Первой моей иномаркой был Опель кадет 1985 года выпуска. Я на нем во дворе у дома перебирал двигатель. Вечером, перебрав двигатель, я все собрал и поехал на дачу. Так с этим двигателем продал. Надежная машина, проста в обслуживании, божеские цены на запчасти. Был у нас во дворе мужичек, профессионал, так он сам про себя говорил, я наездник. Сел, вставил ключ и уехал, а хороший шум, он сам наружу вылезет. Ездил я с ним как-то за грибами. По дороге домой случилось ЧП, пошла вибрация, и появился стук. Остановились, посмотрели, быстро нашли причину. Выяснилось, что на карданном валу ослабло крепление. Так у него с собой даже ключей не было. Остановили попутку, попросили ключи, затянули, благополучно добрались до дома. Но после этого больше я с ним предпочитал не ездить.

Сейчас есть интернет, и сделать это стало значительно проще и быстрее. При посещении тех центров и сервисов желательно ознакомиться с той проблемой, с которой Вы обращаетесь в сервис хотя бы поверхностно иметь представление, о чем идет речь. Это поможет сэкономить время и Ваши денежные средства. Пишите комментарии, задавайте свои вопросы. Рад буду Вам помочь. Читайте другие мои статьи.

Если Вам понравилась моя статья, подписывайтесь на мой канал чтобы не пропустить новые публикации и не забывайте ставить лайки! Вам не сложно, а для меня это очень важно.

Всем большое спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются