Ах, как много говорят про этот автомобиль и сравнивают его с конкурентами. Всем привет, друзья! Сегодня у меня на тесте Renault Duster в модификации Adventure. Данный автомобиль очень часто сравнивают с Hyundai Creta, но на деле такое сравнение является ошибочным, ведь Renault Duster - машина про бездорожье, ухабы и кочки, а Hyundai Creta я бы назвал спокойным приличным школьником в классе кроссоверов.
Однако, вернёмся к Renault Duster и поговорим о цене. В базе автомобиль стоит порядка 770 тысяч рублей, что весьма приятно. Правда за эти деньги вы получаете машину с мотором 1.6 литра на механике. Но зато за примерно 1 миллион это будет уже автомат с более богатой комплектацией. Доступность - вот главное слово, которое компания Renault вкладывает в стоимость своих машин.
Давайте от цены перейдём к кузову и более детально рассмотрим несколько моментов, которые во время тест-драйва вызвали у меня вопрос.
Во-первых, меня смутил порог. Когда ты садишься в машину, ты его невольно задеваешь и вся грязь, которую ты собрал по пути, остаётся у тебя на штанах. Это, конечно, не очень критично, но раз на раз не приходится и как ты не крути, но штаны всё равно будут в грязи
Переместимся в салон. Я ни в коем случае не хочу критиковать данный автомобиль, но сиденья могли быть чуть помягче. При езде на большие дистанции у пассажиров могут затекать ноги.
На приборной панели кнопки могли бы быть и побольше, а то во время движения в них иногда тяжело попасть с первого раза.
Наверное, многим из вас, при езде на большие расстояния хотелось бы иметь подлокотник, чтобы было комфортно. Увы, его тут нет. Ну а что вы хотели за 770 тысяч?) Давайте же внесём каплю хорошего в этот с одной стороны доступный, но с другой стороны полный мелких недоработок автомобиль. Одним из сильных мест Renault Duster является расход топлива. Он составляет всего 8 литров на 100 км независимо от того, по трассе ты едешь или по городу. Он практически всегда будет одинаковым.
Говоря про внутреннее пространство стоит обратить внимание на багажник. Он тут небольшой, но зато он имеет множество боковых кармашков и ниш, куда можно положить всякую разную мелочь. По ходовым характеристикам автомобиль меня приятно удивил. Напомню, что у меня была версия на механике. Так вот. При езде по трассе скорость набирается достаточно плавно, коробка не пинается и по динамике у меня нареканий нет.
При езде по бездорожью подвеска автомобиля отыгрывает как нельзя лучше, съедая любые неровности, попадающиеся на пути. Можно сказать, что это один из немногих автомобилей, при тесте которого в условиях бездорожья я испытал восторг.
Подводя итог я хочу сказать, что по ходовым характеристикам автомобиль вышел действительно годный, но поработать над внутренним оформлением всё-таки стоит. С другой стороны, это достаточно доступная машина и на какие-то внешние недостатки можно закрыть глаза. А какое у вас мнение по поводу Renault Duster? Пишите свои мысли по этому поводу в комментариях.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.