Найти в Дзене
iStoryfy

Сколько занимает времени построение личного бренда?

Фото  Jon Tyson
Фото Jon Tyson

От года. Если ответить очень коротко.

До зависит от :

· масштаба (локальный, региональный, федеральный, мировой).

Чем масштабнее, тем дольше.

· количества целевой аудитории

Важно различать с масштабом. Например, у очень узкого специалиста (например, врача или реставратора) даже мировая аудитория может быть несколько тысяч человек.

Чем большое количество человек должно знать о вас, тем дольше строить бренд. Первая тысяча целевой аудитории привлекается обычно медленнее, чем вторая и тем более сотая.

· рынка/ниши

Если ниша наполнена конкурентами, и они активны; построение бренда будет более ресурсоемким по сравнению с работой в пустой нише.

· от интенсивности и эффективности вашей работы, количества и качества вложенных ресурсов

2 часа в день в ресурсном состоянии и 2 часа в «зомби»-режиме – это разные 2 часа.

И, увы, некоторые вершины без финансовых вложений не покорить.

· стартовых условий

Все то, что у Вас есть сейчас и от чего Вы можете оттолкнуться: профессиональные навыки (hard and soft skills), личные качества, знакомства, каналы коммуникаций и многое другое. Даже гардероб! Все то, что делает Вас Вами.

· отдаленности поставленных целей (достижения KPI)

Длительности и сложности пути, который предстоит пройди.

Если обобщить то, длительность построения персонального бренда зависит от того кто Вы и чего хотите добиться.

Но как только личный бренд построен, к сожалению, нельзя выдохнуть сказать: «Все. Отдыхаю». Бренд нужно поддерживать. Иначе время и действия конкурентов вытеснят вас из голов целевой аудитории и бренд умрет.

Поэтому, как только цель создания бренда достигнута, она мгновенно заменяется новой: развивать и поддерживать личный бренд с регулярный оценкой ключевых показателей эффективности бренда.

Фото  Brett Jordan
Фото Brett Jordan