От года. Если ответить очень коротко.
До зависит от :
· масштаба (локальный, региональный, федеральный, мировой).
Чем масштабнее, тем дольше.
· количества целевой аудитории
Важно различать с масштабом. Например, у очень узкого специалиста (например, врача или реставратора) даже мировая аудитория может быть несколько тысяч человек.
Чем большое количество человек должно знать о вас, тем дольше строить бренд. Первая тысяча целевой аудитории привлекается обычно медленнее, чем вторая и тем более сотая.
· рынка/ниши
Если ниша наполнена конкурентами, и они активны; построение бренда будет более ресурсоемким по сравнению с работой в пустой нише.
· от интенсивности и эффективности вашей работы, количества и качества вложенных ресурсов
2 часа в день в ресурсном состоянии и 2 часа в «зомби»-режиме – это разные 2 часа.
И, увы, некоторые вершины без финансовых вложений не покорить.
· стартовых условий
Все то, что у Вас есть сейчас и от чего Вы можете оттолкнуться: профессиональные навыки (hard and soft skills), личные качества, знакомства, каналы коммуникаций и многое другое. Даже гардероб! Все то, что делает Вас Вами.
· отдаленности поставленных целей (достижения KPI)
Длительности и сложности пути, который предстоит пройди.
Если обобщить то, длительность построения персонального бренда зависит от того кто Вы и чего хотите добиться.
Но как только личный бренд построен, к сожалению, нельзя выдохнуть сказать: «Все. Отдыхаю». Бренд нужно поддерживать. Иначе время и действия конкурентов вытеснят вас из голов целевой аудитории и бренд умрет.
Поэтому, как только цель создания бренда достигнута, она мгновенно заменяется новой: развивать и поддерживать личный бренд с регулярный оценкой ключевых показателей эффективности бренда.