Всем Привет!
Сегодня мы с вами поговорим про новый Cadillac XT4. Говорят, эта модель была одной из самых ожидаемых на рынке. Вот и настала моя очередь рассказать вам про этот автомобиль.
Под капотом тут двигатель мощностью 174 л.с., вся сила которого в буквальном смысле ощущается во время езды - несмотря на достаточно качественную шумоизоляцию, лёгких вибраций по рулю избежать не удалось
Такое чувство, что при создании Cadillac XT4 дизайнеры просто подсматривали успешные проекты других крупных брендов и копировали их себе
Например, в нише водительской двери теперь вы найдёте зонт. Skoda, Rolls-Royce, что вы скажете на это? Ещё одним новшеством стало наличие парковочного ассистента. На удивление, в работе он показал себя без каких-либо нареканий.
Ценовая политика компании Cadillac такова, что ставя цену на свои автомобили чуть выше рыночных, покупатель получает автомобиль с качественными материалами интерьера, исправным ПО и хорошими комплектующими. Именно поэтому автомобили этой компании считаются одними из лучших на рынке. Как же это здорово, когда производитель подходит к поставленным задачам ответственно и выполняет всё по уму.
И хотя это городской кроссовер, режимов езды тут достаточно много - спорт, бездорожье и ряд блокировок. Кстати, в режиме "спорт" автомобиль очень резво срывается с места и словно несёт вас вперёд.
Но давайте продолжим осмотр данного автомобиля.
По габаритам обновлённый Cadillac XT4 получился достаточно большим – 4.5 метра в длину и 1.8 метра в ширину.
Садясь в салон могу сказать, что места тут не пожалели - как задним, так и передним пассажирам сидится вполне комфортно. Подлокотник у заднего ряда сидений достаточно большой, он оборудован двумя подстаканниками.
Тормозная система в Cadillac XT4 электрогидравлическая. Согласно имеющимся у меня данным, данный тип тормозов экономит топливо. Не знаю, насколько этот факт является правдивым, но средний расход Cadillac XT4 при езде по городу составляет 8.2 литра.
Багажник, как и салон, тут вместительнее некуда - целых 637 литров. А при складывании заднего ряда сидений образуется ровный пол, что позволяет без проблем перевозить крупногабаритные грузы.
На российский рынок Cadillac XT4 поступил в двух версиях - дизельной и бензиновой. Причём работа коробки в паре с двигателем тут настроена можно сказать идеально - коробка не пинается, работает плавно. А теперь давайте о цене: я был немного удивлён, но несмотря на такое количество плюшек автомобиль получился весьма приятным по цене: она колеблется от 3.2 до 3.4 млн рублей в зависимости от комплектации. Как вы думаете, сможет ли данный автомобиль показать хорошие продажи, учитывая, что Cadillac не из тех машин, которые пользуются большим спросом?
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.