Автомобили в больших городах часто страдают одной и той же болезнью - нагаром на клапанах и прочими отложениями. В прошлой публикации мы уже писали о том, что удалять такие отложения лучше частичным разбором двигателя и механическим путём, а не химией.
Но ведь можно и вовсе стараться не допускать вредных отложений. Тут всё как у человека - нет активностей в жизни в виде хотя бы зарядки или гимнастики - начинаются болезни. А если резко рванул куда-то, то оторвался тромб и хороший был человек.
С машиной то же самое. В городе она "тошнит" по пробкам, не прогревается полностью из-за коротких расстояний, не дышит "полной грудью", отсюда отложения.
Но если хотя бы иногда дать автомобилю пробежаться на повышенных оборотах (от 2500 и выше), то мотор будет жить долго.
Конечно, мёртвый агрегат таким способом не оживить, но на ранних стадиях загрязнения, вполне можно раз в месяц выехать за город и проехать хотя бы 10 минут со скоростью на грани разрешённой - 110, а лучше 130 км/ч (в Москве можно очень ранним утром махнуть по МКАДу со скоростью 120 км\ч).
На высоких оборотах происходит очистка тонких масляных каналов, а именно они обычно первыми забиваются сажей и некачественным маслом. При повышенной нагрузке в камере сгорания увеличивается температура, поэтому от металлической поверхности отходят все твердые отложения, которые в последующем выводятся через выхлопную систему. Также происходит очистка катализатора и всех банок в выхлопной системе, что предупреждает обгорание нейтрализатора газов.
А если мы опоздали со своим советом и вы уже столкнулись с необходимостью замены деталей двигателя, то всё необходимое есть у наших дилеров - Механика, Форум-Авто, АвтоКонтинент и на порталах ключевых реселлеров России - Армтек, Емех, Exist, Auto3N, AutoDoc.
@auto3n_ru @mehanika.rus@forum.auto
#заменагбц#ремонтдвигателямосква#ремонтмашинмосква#прокладкагбц #заменапрокладки#ремонтмотора #ремонтдвигателя#ремонтмашинмосква