Всем приветствую, читатели!
Рынок автомобилей за последний год очень сильно поменялся, и к сожалению не в лучшую сторону. С новыми автомобилями так вообще не понятно что творится, новый солярис, который всегда считался бюджетным авто уже стоит от миллиона с копейками. Как по мне это сложно уже назвать бюджетно.
Но не смотря на все, остались еще по истине бюджетные автомобили на вторичном рынке, которые вполне еще могут служить и спокойно возить вас без проблем из точки А в точку Б. И сегодня я хотел бы как раз рассмотреть данный сегмент автомобилей, а конкретно седаны в бюджете до 250 тысяч.
Mitsubishi Lancer IX
Крайне удачная машина, просто я бы сказал великолепная. По технической части довольно простая, неплохо едущая, даже шумка в ней не страдает и тд и тп. Но есть в ней один небольшой минус: кузов довольно таки сильно подвержен коррозии, то есть машина все таки ржавеет. И сейчас, чтобы на подержанном рынке найти живой автомобиль, не ржавый, не с переваренными порогами и арками довольно таки сложная задача, но выполнимая!
Недавно как раз к нам в сервис приезжал такой лансер, хозяин говорит искал в нормальном состоянии машину около 2х месяцев, наткнулся на миллион перекупов, но все таки смог и нашел в этом море свою жемчужину.
По технической части в лансере все просто и понятно. Есть движки 1.6 и 2.0 литра. У 1.6 иногда встречаются проблемы с масложором, но в этом ничего страшного, там все легко ремонтируется. Поэтому два этих двигателя могу рекомендовать. Что касается коробки, то что механика, что автомат надежные, проблем нет, можно брать, но само собой после внимательной диагностики.
Nissan Almera N16
Обязательно рассмотрите к покупке эту японскую легенду. Этот автомобиль даже сравнивать нельзя с тем, что Ниссан выпустил в виде третей альмеры. Простой, надежный и крайне удобный, удачный автомобиль. По кузову конечно есть небольшой косяк, она ржавеет, но не так чтобы охотно. У нее обычно страдают арки, пороги, низы дверей и кромка капота и багажника. Но это все можно стерпеть, либо отремонтировать.
По технической части встречается в основном мотор 1.5 л. Он цепной, с ним все здорово, свои ресурсные 500 тысяч пробегает и все хорошо. Но есть вероятность после покупки попасть на дорогостоящий ремонт цепи грм, но опять же не все деньги мира, жить можно.
По двигателю больше нет никаких подводных камней, по коробке все отлично, что механика, что автомат. Крайне живучая ходовая часть. Да, крайне рекомендую рассмотреть ее к покупке, эта машина уже давно успела себя зарекомендовать на рынке, моя задача лишь слегка напомнить о ней.
Fiat Albea
Почему-то про этот автомобиль очень часто забывают, хотя как по мне незаслуженно. Опять же крайне удачный автомобиль, у него замечательный кузов, прямо по настоящему оцинкованный, практически не ржавеет.
У него прекрасный ресурсный мотор 1.4 л. Динамика конечно не очень гоночная, но от 0 до 160 идет ровно, может даже и до 190 разогнаться. Но динамика все же лучше, чем даже у тех же логана и аксента. Мягкая подвеска, высокий клиренс, для наших дорог так совсем прекрасно.
Но есть и один небольшой минус у этого мотора. В нем достаточно сложно меняется грм, без специальных навыков в гараже у вас это вряд ли получится. Но в конце концов мы живем в 21 веке, где давно уже существует такое понятие как разделение труда. И можно спокойно отвести автомобиль в сервис, где вам его без проблем поменяют. Так что рассмотреть этот автомобиль точно стоит.
Подводя итог, я вам хочу только пожелать удачи в поиске автомобиля. В таком бюджете все таки как не крути, но достойный автомобиль найти трудновато, скорее всего придется пройти через множество ведер. Но все возможно, машины есть, люди покупают, так что все в ваших руках. Если статья оказалась полезной для вас, не поскупитесь поставить лайк и подписаться на канал, это очень важно для меня. До новых встреч!