Я думаю, вряд ли кого-то обижу, если скажу, что Лада Приора — далеко не самый красивый автомобиль в мире.
Его история началась еще в 80-е годы, когда АвтоВАЗ разработал ВАЗ-2110. После модернизации, которая принесла новое оформление передней и задней частей, а также новый салон, автомобиль стал называться Лада Приора.
Да, он долгое время оставался одним из самых популярных отечественных автомобилей, а в некоторых регионах (например, Дагестане) его просто боготворят.
Но время Приоры ушло. Автомобиль безбожно устарел, как с технической точки зрения, так и внешне.
В этом всём есть одна приятная сторона. Она заключается в том, что подобные автомобили довольно хорошо принимают любой тюнинг.
Почему все так любят дорабатывать японские автомобили 80-х и 90-х годов? Просто их очень просто сделать лучше: поставил новый обвес, занизил подвеску, купил дорогие диски - и вуа-ля, крутой автомобиль готов.
С Приорой так же: если хорошенько постараться, то можно превратить его в неплохой автомобиль.
Именно это и постарался сделать дизайнер из Таганрога по имении Михаил Сачко.
Он решил скрестить (хотя бы визуально) легендарные синие раллийные автомобили Subaru Impreza WRX и Ладу Приору.
Надо сказать, что получилось довольно интересно. Причем если смотреть спереди, то вы запросто можете спутать Приору с настоящей Subaru, которая в 2005-2007 годах выглядела очень похоже.
А после того, как Михаил добавил передней бампер той же формы с характерной трапециевидной решеткой радиатора по центру, Приора и Субару словно слились в один автомобиль.
Как по мне, так выглядит вполне органично. Даже шильдик Лады смотрится на своём месте.
Кузов получил шикарный широкий обвес, включающий не только новые передний и задний бамперы, но и расширители колёсных арок.
Кроме того, тут появились чисто раллийные атрибуты, например, воздухозаборник на крыше и массивное заднее антикрыло с четырьмя вертикальными планками.
А как вам субаровская ливрея, с которой заводская команда много лет выступала в WRC? Подходит она Приоре?
Если посмотреть сзади, то в глаза бросается также огромный диффузор, распластавшийся практически по всей ширине заднего бампера.
Кстати, этот сетап явно для шоссейных этапов: низкая посадка и слики.
Интересно было бы посмотреть на то, как эта Приора смотрелась бы в варианте для гравийных этапов. А еще лучше с дополнительным светом на капоте.
Очень хотелось бы услышать ваше мнение про этот проект в комментариях. Стала ли Приора лучше, или так и осталась ведром с гайками?
Пишите, уверен, что автору проекта будет тоже интересно почитать ваши мысли.