Учителя, зачем изобретать велосипед — загляните в образовательную программу детского сада, там вы найдёте всё о воспитательном процессе, и нам будет легче. Эта статья — из серии "НАБОЛЕЛО" о связи детского сада и школы.
#хакнем_детский_сад 👈 новое направление нашей медиагруппы 🥳
Здравствуйте, дорогие читатели! И снова с вами я — Ольга Давыдова. Поговорим сегодня о школе и детском саде с точки зрения практичности.
Не далее, как вчера у моей дочери началась геометрия. И конечно, первое домашнее задание. Дочка на дистанционном обучении.
Мама, а что такое ПРЯМЫЕ?
— Помнишь, доча, о прямых и отрезках мы говорили в детском саду, — отвечаю ей я.
— НЕ помню, — потупив голову, отвечает мне дочь.
А я про себя подумала: как же вспомнит она, вон сколько лет прошло.
Как же получается, что, идя в первый класс, мой ребёнок знал всё, а к концу шестого класса у него эта информация из головы выветрилась?
Хочется обратиться к нашему Министерству образования: для чего школьникам такие учебники, если элементарные знания, которые они получили в детском саду, закрепляются всего лишь в 7 классе?
Кто разрабатывал и утверждал данные учебники? Где ЛОГИКА?
А ведь так по всем предметам!
Если по окончании детского сада, наш воспитанник владеет багажом знаний, необходимых ему для взрослой жизни, то к окончанию школы у него этих знаний нет!
Так где расхождения?
Возьмитесь наконец за школьные программы!
Не может ребёнок-визуал изучать материал без наглядности, точно также как АУДИАЛ без слухового сопровождения.
А на деле: аудиалу даётся задание списать с учебника и решить задачи. Он не будет их решать, они ему неинтересны. Он привык слышать. Ему в детском саду объясняли, а не молча тыкали — ЧИТАЙ!
А визуалу показывали всё НАГЛЯДНО.
Не забывайте, что есть ещё кинестетики, которых мало, но они есть!
А ещё есть логики, которым надо логически доказать необходимость данной информации и ценность её в практической жизни.
А школа этому следует? НЕТ!
Для неё главное отчитаться по журналу за количество часов, дети — не главное!
А потом говорят, что детям НЕИНТЕРЕСНО! Конечно нет!
Обращаюсь к УЧИТЕЛЯМ: возьмите за основу воспитания нашу программу. Можно взять ООП любого садика и работайте по ней. Уверяю — вреда не будет, а только польза. А мы, воспитатели, вздохнём и будем заниматься своим любимым делом — ДЕТЬМИ.
Вот тогда наступит ГАРМОНИЯ в образовании, и ученики будут бежать в школу точно также как бегут в детский сад!
Автор: #ОЛЬГА_ВЛАДИМИРОВНА_ДАВЫДОВА воспитатель, тьютор, считаю себя профессионалом в дошкольном образовании по всем направлениям, мама 2-х дочек, Якутия.
Читайте наш канал в телеграм — по этой ссылке