Найти тему
Хакнем Школа

Хочется обратиться к нашему Министерству образования: "Возьмитесь наконец за школьные программы!"

Оглавление

Учителя, зачем изобретать велосипед — загляните в образовательную программу детского сада, там вы найдёте всё о воспитательном процессе, и нам будет легче. Эта статья — из серии "НАБОЛЕЛО" о связи детского сада и школы.

#хакнем_детский_сад 👈 новое направление нашей медиагруппы 🥳

Здравствуйте, дорогие читатели! И снова с вами я — Ольга Давыдова. Поговорим сегодня о школе и детском саде с точки зрения практичности.

Не далее, как вчера у моей дочери началась геометрия. И конечно, первое домашнее задание. Дочка на дистанционном обучении.

Изображение из открытых источников информации
Изображение из открытых источников информации

Мама, а что такое ПРЯМЫЕ?

— Помнишь, доча, о прямых и отрезках мы говорили в детском саду, — отвечаю ей я.

— НЕ помню, — потупив голову, отвечает мне дочь.

А я про себя подумала: как же вспомнит она, вон сколько лет прошло.

Как же получается, что, идя в первый класс, мой ребёнок знал всё, а к концу шестого класса у него эта информация из головы выветрилась?

Хочется обратиться к нашему Министерству образования: для чего школьникам такие учебники, если элементарные знания, которые они получили в детском саду, закрепляются всего лишь в 7 классе?

Кто разрабатывал и утверждал данные учебники? Где ЛОГИКА?

А ведь так по всем предметам!

Если по окончании детского сада, наш воспитанник владеет багажом знаний, необходимых ему для взрослой жизни, то к окончанию школы у него этих знаний нет!

Так где расхождения?

Возьмитесь наконец за школьные программы!

Не может ребёнок-визуал изучать материал без наглядности, точно также как АУДИАЛ без слухового сопровождения.

А на деле: аудиалу даётся задание списать с учебника и решить задачи. Он не будет их решать, они ему неинтересны. Он привык слышать. Ему в детском саду объясняли, а не молча тыкали — ЧИТАЙ!

А визуалу показывали всё НАГЛЯДНО.

Не забывайте, что есть ещё кинестетики, которых мало, но они есть!

А ещё есть логики, которым надо логически доказать необходимость данной информации и ценность её в практической жизни.

А школа этому следует? НЕТ!

Для неё главное отчитаться по журналу за количество часов, дети — не главное!

А потом говорят, что детям НЕИНТЕРЕСНО! Конечно нет!

Обращаюсь к УЧИТЕЛЯМ: возьмите за основу воспитания нашу программу. Можно взять ООП любого садика и работайте по ней. Уверяю — вреда не будет, а только польза. А мы, воспитатели, вздохнём и будем заниматься своим любимым делом — ДЕТЬМИ.

Вот тогда наступит ГАРМОНИЯ в образовании, и ученики будут бежать в школу точно также как бегут в детский сад!

Автор: #ОЛЬГА_ВЛАДИМИРОВНА_ДАВЫДОВА воспитатель, тьютор, считаю себя профессионалом в дошкольном образовании по всем направлениям, мама 2-х дочек, Якутия.

Читайте наш канал в телеграм по этой ссылке

Другие статьи автора в канале:

-2

Не пропускайте статьи из серии #ХАКНЕМ_ДЕТСКИЙ_САД ®️ 👈 подпишитесь на этот хэштег