Настоящий семейный немец VAG под чешским брендом в практичном кузове с огромным багажником. Согласен, но есть нюанс о котором молчат владельцы... У меня была Octavia поколения А4 2001 года выпуска оригинальной чешской сборки с мотором 1.8T AGU. В теории меня ожидал практичный кузов лифтбэк с динамичным турбомотором и интересной управляемостью. Шасси от Golf4 было лучшим в классе! Но реальность оказалась иной. Мотор оправдал ожидания только динамикой. Маленькая турбина раздувается к 2500 об/мин что приводит к лишнему расходу топлива. Даже при спокойной езде форсунки "льют" лишнее из-за ненужного буста. Как итог - расход в городе 12-14 л/100 км! Такова расплата за хваленую "полку крутящего момента". Жалкие 150 сил с объема 1.8 л. и высокие 8 секунд до 100 км/ч. При этом из-за длинной трансмиссии под нагрузкой Octavia Turbo мгновенно превращается в овоща. Мотор больше шумит и поглощает топлива, чем едет! По надежности она меня никогда не подводила, но по мелочи приходилось постоянно при
Немецкое качество под чешским брендом. Почему я не смог долго ездить на Skoda Octavia?
17 сентября 202117 сен 2021
9
1 мин