406 подписчиков

Расходы на эксплуатацию 20-летнего Volkswagen transporter T4

262 прочитали

В этой статье расскажу сколько нам обходится регулярное ТО для нашего микроавтобуса, а также о стоимости запчастей и услугах по ремонту основных узлов.

В этой статье расскажу сколько нам обходится регулярное ТО для нашего микроавтобуса, а также о стоимости запчастей и услугах по ремонту основных узлов.

Работы в рамках технического обслуживания (ТО)

Изначально стоит отметить, что все работы по ТО мы выполняем в сервисе (средняя ценовая категория), а запчасти заказываем самостоятельно в интернет-магазинах. Стоимость будет приведена для Московского региона, для остальных регионов возможно будет ниже на 15-20%.

После покупки авто необходимо было сделать "большое ТО"

Стоимость работ:

  • Замена масла в двигателе + фильтр: 450р
  • Замена топливного фильтра: 500р
  • Замена воздушного и салонного фильтра: 0р (меняю сам)

Стоимость запчастей:

  • Масло моторное mobil super 3000 5w-40 5,5л - 2500р
  • Фильтр масляный: 600р
  • Фильтр топливный: 1100р
  • Фильтр воздушный: 400р

Не учитывая замену ГРМ, регулярное ТО (замена масла и фильтров) + работа для данного авто будет обходиться в 5500-6000 / 10 000км.

Перечень и стоимость неосновных работ

Volkswagen transporter t4 хоть и славится своей "живучестью" и надежностью, требует регулярного внимания, т.к. самому свежему экземпляру на данный момент исполнилось 18 лет (перестали выпускать в 2003г). За это время даже самые надежные узлы и агрегаты требуют обслуживания и замены.

Что касается неосновных/нерегулярных видов работ, необходимость в которых может возникнуть в зависимости от состояния вашего авто и к чему стоит быть готовым:

Двигатель, КПП и топливная система:

Ремонт двигателя и топливной системы наиболее затратная часть обслуживания
Ремонт двигателя и топливной системы наиболее затратная часть обслуживания
  • Замена ГРМ +помпа+ приводные ролики: 6500р
  • Замена ТНВД -4т.р. + ТНВД бу от 20т.р.
  • Замена сцепления в сборе - 8,5 т.р. + запчасти 30 т.р.
  • Снятие/установка МКПП - 12 т.р.
  • Ремонт МКПП от 5 т.р. (зависит от того что вышло из строя)
  • Замена свечей накаливания: 500р/шт
  • Замена тормозных трубок заднего контура(сгнивают)-3000р + 3500р трубка с фитингами
  • Замена форсунок - 1 т.р./шт. + Форсунки комплект(Bosch, б/у 5шт.) - 13 т.р.

Подвеска и рулевое управление:

  • Замена рулевой рейки - 4 т.р., рейка 15т.р. восстановленная (не советую, проходила 6 мес.), 17т.р. новая Китай
  • Замена нижних шаровых: 1000р/шт.
  • Замена верхних шаровых: 1000р/шт.
  • Замена стоек стабилизатора: 500р/шт.
  • Замена колодок тормозных и обслуживание суппорта: 1000р/шт
  • Замена тормозного шланга с прокачкой: 600р/шт
Диагностика подвески
Диагностика подвески

Стоимость обслуживания во многом зависит и от запчастей которые вы будете покупать, в нашем случае покупаю неоригинал в верхней ценовой категории (на 20% ниже стоимости оригинальной запчасти).

Запчасти для ТО и замены ремня ГРМ
Запчасти для ТО и замены ремня ГРМ

Вспомнил основные работы которые проводились с нашим авто в течении 2-х лет. Если в длительной поездке нет желания стоять на обочине и ждать эвакуатор, следите за своим авто регулярно, а за старым вдвойне пристально.

Также непростой задачей на этапе после покупки является поиск достойного сервиса. В Москве и области уже очень неохотно работают со старыми авто, т.к. стоимость ремонта и ТО современных авто существенно выше, все меняется узлами и агрегатами в сборе. В случае старых авто затраты времени больше, а ожидания клиентов по стоимости всегда невысокие, т.к. "раньше было дешевле".

Спасибо, что дочитали до конца. Всем удачи в путешествиях!