Найти тему

Почему псиопы используют... НЛП?

Оглавление

Почти каждый испытавший на себе феномен "пситеррора" (или, говоря простым языком, голоса в голове), имеет сильное ощущение того, будто над ним проводят какой-то эксперимент.

Это ощущение возникает неспроста. Операторы в своём диалоге с жертвой часто используют одни и те же слова и фразы, словно пытаясь "вдолбить" их в жертву. Неудивительно, что люди говорят о "зомбировании". Эти реплики и приемы операторов так и напрашиваются на сортировку и классификацию.

Когда вы прочтете эту статью, я полагаю, у вас сложится такое же впечатление, что и у меня: пси-операторы, кем бы они ни были, являются профессиональными психологами, владеющими техниками НЛП. В результате у меня получилась практически "методичка", по которой они работают. Я прошу профессиональных психологов прокомментировать и высказать свои впечатления.

Описанные ниже фразы составляют 70-80% того, что говорят операторы, жонглируя ими в разных комбинациях и порядке. Их результатом является управление эмоциональным состоянием жертвы.

-2

Установка раппорта

Даже в период самого жестокого пситеррора операторы активно занимаются установкой раппорта, т.е. эмоциональной подстройкой к жертве, чтобы лучше манипулировать ей. Это краеугольный камень НЛП.

Выглядит это так. Оператор сначала завладевает вниманием жертвы, после чего начинает говорить что-то, с чем жертва согласна, или выражать сочуствие, либо обвинять в том, в чем жертва сама себя обвиняет. Даже этим создается ощущение "взаимопонимания", если не "доверия". Это накладывается на общий стресс от воздействия. В загипнотизированную таким приёмом жертву затем закладывается любое утверждение, которое уже не подвергается критической оценке.

Например:

Оператор, сочуственным голосом: "Да успокойся ты. Послушай меня внимательно. Мы всё понимаем. Мы не хотим этого делать, но нас заставляют. Нас самих тошнит от этой ситуации".

Жертва начинает прислушиваться, ведь ей хочется верить в то, что ей сочуствуют. Если не возникает реакции отторжения на уже тысячу раз слышанную фразу, то оператор продолжает:

"Ты же прекрасно понимаешь, что нам тебя нам заказали и хорошо за это заплатили. Ты же знаешь, кому это может быть нужно".

Разумеется, вместо оценки правдивости утверждения и постановки его под сомнение, жертва начинает додумывать, кому это может быть нужно, и операторы это тут же подтверждают.

-3

Вывод на ответ

Частый прием, наличию которого в инструментарии позавидовал бы любой психолог. Оператор произносит некую фразу, не договаривая окончание, и смотрит на то, какого ответа ожидает жертва. Этот прием возможен лишь при наличии технологии, которая позволяет видеть сознание человека как открытую книгу.

С его помощью операторы как проверяют подсознательные реакции человека, так и обращают его внимание на его собственные реакции. Разумеется, его можно использовать и для провокаций, т.к. жертва ожидает получить информацию, а получает лишь манипуляцию.

Например, фраза "какой мы черной завистью завидуем твоему..." позволяет жертве додумать, чему же могут завидовать операторы, а им оценить, какое своё качество жертва считает ценным со стороны других.

-4

Аффирмации

Короткие реплики, которыми комментируется почти любое действие или даже мысль жертвы. Операторы как бы выражают свою оценку. Произносятся они четко, уверенным тоном, преимущественно операторами с более низкими голосами.

Примеры:

  • "Правильно!" / "Великолепно!" / "Очень хорошо"
  • "Ну конечно же" / "Ну разумеется"
  • "Ошибка!" / "Огромная ошибка"
  • "Точно!"
  • "Дурак" / "Сумасшедший"
  • "У меня нет слов" / "Это п**дец какой-то"
  • "Какой ты лох" / "Как ты нас задобал"
  • "Позор тебе"
  • "Золотые слова" - для аффирмации "правильных" выводов

Служат эти фразы для разных целей, но никогда не дают информации. "Ошибка" или "правильно" обычно совпадают с внутренними ощущениями жертвы. Основная достигаемая цель - установка раппорта, вторичная - позитивное или негативное закрепление.

-5

Директивы

Конкретные установки, которые воспринимаются жертвой либо как намёк или подсказка, либо как комментарий или реакция операторов. Тон и резкость выражений варьируется для достижения нужного эффекта. В стрессовом состоянии или в раппорте невольно воспринимаются как прямые команды.

  • "молчи" / "заткнись" - произносится резко
  • "закрой свой рот" - более спокойно
  • "успокойся" - произносится более мягким, сочуственным тоном
  • "расслабься ты"
  • "не беси ты меня"
  • "прости ты нас, пожалуйста" - произносится почти жалобно
  • "определись ты уже" - с чем именно, жертва сама придумает
-6

Интернализация

Создание жертве впечатления, что она сама во всем виновата, а операторы хотели бы помочь, но ничего не могли сделать.

  • "Да как бы мы хотели..." - в контексте "что-то исправить" или "предотвратить"
  • "Ты совершил огромную ошибку" / "всё испортил"
  • "Ты дорого нам обошелся"
  • "Ты сам подписал себе смертный приговор"
  • "Дураком не надо было быть"
  • "Не надо было нам доверять"
  • "Ты просто забыл, с кем ты разговариваешь"
  • "С головой у тебя не в порядке"
  • "Посмотри ты на себя со стороны"
-7

Сочуствие

Имитация симпатии к жертве, понимания её положения, уверения в том, что ей пытаются или пытались помочь. Этим вызывается и обратное сочуствие. После того, как жетва отслеживает эти фразы как фальшивку, они все равно используются, но как триггеры для провокации.

  • "Мы всё использовали, чтобы тебе помочь"
  • "Нам так неприятно было"
  • "Мы подсказываем тебе всё время"
  • "Мы обязательно закроем все твои детские травмы" / "Поможем мы тебе"
  • "Да если бы мы знали..."
  • "Какими мы были дураками"
  • "Нельзя было так с тобой поступать"
  • "Помоги ты нам" т.е. "помоги помочь тебе"
  • "Это всё было нечестно"
  • "Тебе очень серьезно неповезло"
  • "Мы перед тобой на коленях будем извиняться за это" / "Мы тебя в ж*** поцелуем" (да, слышал и такое много раз)
  • "Если бы ты знал, как мы устали от этого"
  • "Мы с таким ужасом смотрели на твою жизнь"
-8

Поляризация

Операторы начинают разыгрывать роли, делясь на "выраженно плохих" и "выраженно хороших", или "хороших и плохих полицейских". Плохие начинают давить и издеваться еще сильнее, в то время как хорошие начинают "помогать" и "подсказывать", в том числе вступать в диалоги с плохими, защищая жертву и прося отстать от неё, или не давить так сильно. Разумеется, с "хорошими" раппорт устанавливается на лету, хотя еще 5 минут назад они могли глумиться и смеяться над жертвой. Это даже усиливает доверие жертвы, т.к. хорошие делают вид, что сломались и больше не могут пытать.

  • "Не надо было его провоцировать"
  • "Не слушай ты этих злодеев!"
  • "Я ничего не могу сделать"
  • "Я больше не могу тебе п**деть!" - дальше идет дезинформация
-9

Дезинформация

Утверждения, которые обычно скармливаются после установки раппорта. Часто намеренно абсурдные.

Краткосрочный эффект - стресс и истерика, паника и страх жертвы. Чем больше она принимает дезинформацию на веру, тем хуже последствия. Проверить правдивость утверждений почти всегда невозможно, единственное спасение - принимать как заведомо ложные.

  • "Твои родители на самом деле не твои"
  • "Мы никогда не оставим тебя в покое" / "Это никогда не прекратится" (для многих жертв не такая уж и деза)
  • "Твоя жена тебе изменяет"
  • "Мы никогда не позволим тебе разбогатеть"
  • "Тебе очень не понравится то, что мы тебе приготовили"
  • "Тебя ожидают большие проблемы"
  • "Мы согласны на все твои условия"
  • "Мы всё тебе исправим"
  • "Мы просто хотели тебя наказать"
  • "в террориста (маньяка, убийцу и т.д) мы тебя превращаем"
-10

Провокация

Та же дезинформация, но с вероятными реальными последствиями в виде действий жертвы.

  • "У тебя дома везде телекамеры" - жертва начинает обыскивать дом
  • "Мы тебе сделали раковую опухоль / тебя облучаем" - жертва начинает искать способы защиты, шапочки из фольги и тд
  • "Тебя сейчас приедут арестовывать" - жертва уничтожает всё, что может быть запрещенного, разбивает компьютер, удаляет аккаунты
  • "Тебя убьют" / "Тебе п**дец" / "Ты знаешь, кто это делает" - контекстная наводка на "виновника" феномена, которым может быть любой человек из окружения, с которым не сложились отношения. Последствия могут быть трагическими, если жертва всерьез поверит в это и операторы "перегнут палку".
  • "Объясни ты нам, пожалуйста" - задаётся вопрос, "непонятный" операторам, и жертва начинает объяснять в надежде, что произошла ошибка и всё наконец прояснится.
  • "Почему бы тебе не попробовать..." - обычно предлагается "подумать, зачем это надо"; прямые установки на действия операторы дают только в качестве простейших директив
-11

Издевательства и оскорбления

Используются как для создания общего стресса, так и для сброса раппорта и "отрезвления" жертвы, забывшей, что ожидать хорошего или правды от операторов не стоит.

  • "Какой ты тупой / лох / простак"
  • "Кому такой, как ты нужен"
  • "Свинья ты неумытая"
  • "Ты урод / жирный / вонючий"
  • "ты курица с отрезанной головой"
  • "А зачем ты нам доверял"
  • "Мы так издевались над тобой" (притворно сочуственно)
  • "Да что мы сделали такого?" -/ глумление над страданиями жертвы
  • "Мы просто издеваемся" / "мы смеялись над тобой" / "повеселились мы"
  • "Ты наша игрушка"
  • "Нам это всё понятно / мы всё это знаем" - после того, как жертва объясняет то, что операторы у неё спросили
  • прочие ругательства (как матерные, так и вида "ёксель-моксель", "японский бог")
  • "Вот если бы ты сразу так сделал" - после попыток сделать что-то в надежде исправить ситуацию
-12

Префиксы- установки

Чтобы привлечь внимание жертвы, особенно когда она этого совсем не хочет, операторы используют стандартные вводные фразы и слова.

  • обращение по имени, кличкам, в т.ч известным только друзьям
  • "Если честно" - сразу идет установка раппорта, впечатление искренности
  • "Послушай меня внимательно" - дальше может идти полная белиберда, но чаще дезинформация или провокация
  • "Ты же прекрасно понимаешь / знаешь, что..." - дальше идёт любая дезинформация (см. вывод на ответ выше)
  • "Мы начинаем понимать..." - жертва прислушивается к тому, что же они начали понимать, в надежде на изменения точки зрения операторов
  • "Мы почуствовали..." - то же самое.
-13

Поддавки

Когда жертва доведена до нервного срыва, ей даётся возможность "ответить", чтобы спустить пар. Операторы создают жертве впечатление, что очень не хотят или боятся какого-то действия, обычно это огласка или жалоба в органы и международные суды. Под возмущенные крики операторов жертва пишет своё заявление о том, что её облучают микроволновками соседи и чувствует себя немного лучше. Разумеется, в итоге это оборачивается ничем, а жертва снова погружается в уныние. Но временная разгрузка достигается.

-14

Американские горки

Основная техника в горячей фазе, когда с жертвой уже общаются напрямую. Жертву то успокаивают, то доводят до истерики, и так по 15-30 раз в день. Успокоение достигается разными способами: говорят, что жертва - "избранная", обладает "магическими способностями", или же что операторы решили "прекратить её мучить", компенсировать все беды, прийти познакомиться и извиниться, да и банальными извинениями прямо в голове. После того, как жертва успокаивается или даже прощает мучителей, они её высмеивают.

-15

Депривация

Присутствие операторов непрерывно даже во время таких интимных моментов, как походы в туалет или половая связь (которая становится практически невозможной). Часто операторы ненадолго делают вид, что оставят жертву в покое на это время, "не смотрят" или даже приглушают трансмиссию, но затем, разумеется, тут же включают обратно и продолжают издевательства прямо в процессе, комментируя все физические аспекты.

Также жертве подолгу не дают спать, привлекая внимание, провоцируя и даже просто крича, как только она начнет засыпать даже в таких условиях. В начале горячего периода такая пытка отсутствием сна может длиться несколько дней или даже неделю.

В моём случае это продолжалось трое суток, далее в течение пары месяцев поспать удавалось, хоть и плохо и нерегулярно.

-16

Пост-травматический синдром

Продолжительный период террора изматывает жертву и наносит ей глубокие душевные шрамы. На поздних стадиях террора, когда накал воздействия спадает и на час-другой субьекту удаётся забыться, занявшись будничными делами, операторам достаточно лишь одного слова из обширной коллекции триггеров, чтобы спровоцировать у жертвы приступ паники или депрессии. Осознание своего положения в такие моменты вызывает резкий выход из спокойного состояния и заново надламывает психику безо всяких усилий со стороны операторов. Они знают об этом и активно пользуются, расширяя таким образом свой инструментарий.

-17

Стокгольмский синдром

Еще один аспект поздней стадии террора, когда жертва потеряла месяцы, а то и годы жизни, так и не найдя ответов на свои вопросы, но убедившись, что причина террора кроется в её персоне, а возможности операторов экстраординарны. Если жертва хоть изредка задумывается о своём положении в ситуации и причинах, допуская какую-то неизвестную себе экстраординарность или избранность, то операторы начинают запугивать её уходом. Как бы странно это ни казалось, но избавление от операторов тоже может быть пугающим! Ведь тогда все эти мучения были зря.

А уж если жертва сумела осознать, что операторы не только приносили ей мучения, но и контролировали и направляли всю её жизнь, то угроза того, что её "бросят", становится действительно пугающей. Внушенное ощущение ущербности заставляет почувствовать, что без операторов субьект просто не выживет. Жертва таким образом становится зависимой от своих мучителей.

-18

Я прошу профессионалов прокомментировать материал, отбросив предвзятость, именно с точки зрения техники. Каких целей, по-вашему, могли бы некие лица добиваться от жертвы таким путем именно с точки зрения психологии?

-19

Если вам кажется, что я упустил что-то важное для этой статьи, обязательно напишите об этом в комментариях!

Также приглашаю всех желающих в наш телеграм-паблик t.me/psyterror_ops.

Обсуждение также ведется на канале t.me/psyterror_discussion