Найти тему

Как сын простым вопросом "про корову и молоко" доказал, что может мной манипулировать.

Я не думал, что все так просто!

Несмотря на то, что я взрослый человек и вряд ли поддамся на манипуляцию над своей персоной, но забегая вперёд скажу, что с тестом 13-летнего сына не справился. Как же всё хитро и просто устроено у нас в мозге!

Если вы впервые на моём канале, два слова обо мне: меня зовут Алексей, переехал на ПМЖ в Краснодар с Ямала, здесь пишу о своей жизни, юге и бизнесе (автосервис + пассивный доход из интернета)

Приходит мой сын и говорит, сейчас я буду тобой манипулировать, за 5 секунд ты и сам это поймёшь!. Спорим?Смотри, сейчас я тебе буду задавать вопросы и ты должен быстро на них отвечать - не задумываясь. Вопросы будут очень простыми!
- Хорошо, давай попробуем-с интересом сказал я.
- Снег на улице какого цвета? - бегло спросил сын
- Белого, уверенно ответил я
- Молоко какого цвета? - задал он второй вопрос
- Тоже белого- ответил я, не чувство никакого подвоха.
- Корова издаёт какой звук? - не унимался ребёнок
- "Му" конечно !
- А что пьёт корова? - с лукавой улыбкой выстрелил сын.
-Молоко!!! (А ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ?) - ну вот ты и попался папа, как я и говорил, я тебя развёл. У меня почти все друзья так ответили и ты ты тоже повёлся! - рассмеялся сын.
Корова пьёт воду, а не молоко. Ты сам-то понял, что сказал?
Я не думал, что  все так просто!  Несмотря на то, что я взрослый человек и вряд ли поддамся на манипуляцию над своей персоной, но забегая вперёд скажу, что с тестом 13-летнего сына не справился.

Вот так дела!: а ведь он прав, в итоге смог действительно меня запутать, и простыми вопросами подвести к неправильному ответу! То есть к нужному ему.

Я не думал, что  все так просто!  Несмотря на то, что я взрослый человек и вряд ли поддамся на манипуляцию над своей персоной, но забегая вперёд скажу, что с тестом 13-летнего сына не справился.-2

Если задуматься, на этой основе работают большинство СМИ, если нужно продавить какую-то мысль, нас просто аккуратно подведут к нужному ответу: торговля, бизнес политика - это касается всех сфер. Как вы к этому относитесь и нормально ли такая ситуация?

Лично я считаю, что это нехорошо и неплохо, просто об этом нужно знать и понимать, что метод работает! Повторюсь на эмоциях, совершенно не думал, что меня можно так легко сбить с толку!

Так что ребята, теперь Вы узнали, как можно запудрить мозги практически любому человеку и если я вас не убедил, просто проведите этот тест своим близким и знакомым, интересно сможете ли вы их запутать? Я думаю весело будет всей семье! Делитесь в комментариях, какие у вас были результаты?

Всем спасибо за то, что дочитали мою не замысловатую статью до конца, буду благодарен за лайк и не забываем здесь подписываться на мой канал.

Всем удачи, здоровья и побольше позитива!

P.S.

Напомню, если вам интересна тема переезда и жизни на юге(Краснодар и край), присоединяйтесь в наш чат telegram, где обычные понаехи общаются и делятся полезными советами и информацией: ВОТ