Найти в Дзене
НЕБЛОГЕР

Купил машину, с 428000км пробега

Честно говоря что я и сам в шоке от того, что впервые владею автомобилем с пробегом более 420 тысяч километров, но покупка его была осознанной.

Началось всё с того, что возникла потребность покупки второго автомобиля под определенные цели для поездок на дачу в весенне-летне-осенний период ну и для различных покатушек зимой по выходным.

Бюджет у меня был не более 200 тысяч рублей.

По началу искал ниву, опираясь исключительно на её стоимость, но буквально за пару месяцев стоимости понял что ничего путного за эти деньги не найду, и что нужно искать что то может быть подороже, но зарубежное.

Про поиски нивы и о том что попадалось я рассказывал в своих публикациях:

Сложно купить хорошую Ниву

Осмотр первой Нивы, в объявлении одно, а по факту «на лоха»

-2

После неудачных поисков начался мониторинг площадок по продаже автомобилей, который у меня продолжался где то пол года.

В критерии поиска автомобилей ставил в первую очередь полный привод, кузов указывал универсал, хэтч, микроавтобус и минивэн, сортировку ставил по возрастанию цены.

Изучил кучу старых вёдер и корыт, но по крайней мере определился в трех направлениях и понял что наверное реально купить в бюджете до 300к что то более менее нормальное

Рассматривал митсубиси монтеро, паджеро, субарики и субарики, но опять же не находил ничего подходящего.

Вариант нашелся сам, причем идеально подходящий под мои цели, и я начал усиленно искать Митсубиси спейс вагон 3-го поколения.

Спейс вагон - это шести либо семиместный минивэн, с огромным салоном, чаще на автомате и с передним приводом, но я искал именно полный.

-3

Машины эти достаточно редкие, старые, выпускались до 2004 года, и вероятность того, что найду что то живое сводилась к минимуму.

Об этом я как то писал публикацию на своём канале:

Старое корыто тянущее деньги или достойный японец? Муки выбора и поиск живого Mitsubishi Space Wagon 3

В Москве и + 100-150км от Москвы продавалось всего 6 таких машин, 4 из которых я осмотрел.

Одну даже почти купил, но не срослось, долго думал и она ушла, как потом я понял, что даже и хорошо что так получилось, почитайте:

Ушла машина. Слишком долго "телился" и потерял свой автомобиль.

-4

В итоге, спустя месяца 4 активных поисков, я стал обладателем старого японского корыта Спейс вагона 2002 года выпуска, на ручке, на постоянном приводе, с мотором 2.4 литра, выдающего 147 сил.

Ну и всё остальное в лучшем стиле, я 6-й хозяин, ПТС дубликат, один ключ и на момент покупки ровно 428 000км пробега.

В ней даже исправен кондиционер)))

И всё это за 290к российских рублей

-5

Машина не новая, но как ни странно живая.

Скорее всего была битая, но грамотно сделана, без дырявых задних арок, с переваренными стаканами под капотом (у всех остальных там были сквозные дыры).

Идеальный вариант для дачи и иных хозяйственно бытовых нужд.Идеальный вариант для дачи и иных хозяйственно бытовых нужд.
Идеальный вариант для дачи и иных хозяйственно бытовых нужд.Идеальный вариант для дачи и иных хозяйственно бытовых нужд.

Купил её в марте 2021 года, на момент написания этой публикации пройдено на этом вагоне уже почти 6000км.

В основном поездки на дальняк, на дачу, в деревню, пляжи и рыбалки.

Но как ни странно (тьфу, тьфу, тьфу) машина едет и причем достаточно комфортно.

Что действительно радует - это клиренс в 17 см, высокая посадка, огромный салон, полный привод.

Ну и всё таки в отличии от нивы это чистокровный японец, к которому лично я отношусь с доверием.

-7

С момента покупки пришлось конечно ввалить в неё порядка 40к рублей, но это было неизбежно.

Причем за эти деньги я немного перетряхнул подвеску и заменил расходники (масло, фильтры)

-8

Конечно не спорю, кто скажет что это мёртвый кусок железа с возрастом в 20 лет и пробегом почти в пол миллиона, но и стоимость её сопоставима всему этому.

Вливания конечно ещё предстоят, но машина живая, кузов не гнилой.

-9

У меня впервые такая старая машина, но я об этом не жалею.

Авто
5,66 млн интересуются