Короче мол типо одним зимним вечером возвращаюсь я домой из дооолгой командировки... в поезде полтора дня, голоден до боли но... вместо горячего душа и кишащего новинками ютубчика спокойно и уверенно подхожу к своему w210. В планах было провести время с любимой машиной после долгой разлуки, покушать шавик и уж потом домой. Дело было в воскресенье вечером и рядышком, под покрытым снегом лупером суетился сосед. Он являлся счастливым обладателем двухгодовалого сандеро. Поздоровались, сижки подкурили, заобщались... короче он с четверга свое изделие от мощностей «Автофрамоса» не трогал, а завтра на работу утром. Переживая, что при попытке возбудить свежий автомбиль с пробегом 28к он может соснуть, решил опробовать свой экземпляр в бою до боя... А морозы в ту зиму в Северной Столице бомбили уверенно и соседушка опасался не зря... при попытке отпереть авто замерзшая личинка подготовила «отворот-поворот» ключу, прям как тебе все красивые девки, но такое бывает... я говорю ему, что сейчас вдшку достану и со смазкой сорвем личине ледяную целку, на что он отреагировал с нескрываемым презрением: типо твой дед тут в виде сугроба две недели промерзал, без шансов... этож некро немец с третьим птс и вообще у него срок службы кончился еще в немеции... ответив, что он не угадал,я улыбаясь с кнопочки открываю мерс и через снежный плед ,на стеклах уверенно засветила приветствующая подсветка салона. Открываю дверь, поворачиваю ключ, m112 брутально оживает, сменяя надежно шуршащий стартер своим стабильным баритоном. Сосед в шоке... Далее спасли сандеро подкурив его, правда там хилый стартер почти самоликвидировался в связи с пробегом масла в 13к и хозяин, как выяснилось не выключил печку, мафчик с буфером, еще и сцепление не выжал... а зачем, спросил он? И вот он наглядный пример) подход к выбору авто, его содержанию и эксплуатации. Теперь собственно врубайся че к чему: есть два типа людей. 1) те, кто понимают. 2) те, кто не понимают. Полу-врубающих или не до конца понимающих авто тему нет. Я это все специально сейчас, что бы ты, сученок стереотипный из второй группы все свое очко прожег, читая этот материал. Мне на тебя похуй, я таких как ты хуесосил и буду хуесосить ибо нехуй делать там, где ты не врубаешься че каво. Но не торопись с комментариями во славу кредитных авто прям как у яндекса в экономе с хачиком и не оскорбляй меня без причины. Умный и понимающий человек из первой категории людей тоже может купить солярис или сандеро, но ведет он себя по-другому. Если ты не знаешь как, но очень хочешь-то будь мужчиной, открой мир самокритики в совокупности с объективным взглядом на вещи и прочти до конца.
Думаю, что ты уже врубился, что это пояснение за лупатый. Сразу для школьников, лимитосов и «второсортных» обозначу: никакой бандитской отъеботы здесь не будет. Поэтому вот тебе объективный ответ на вопрос - почему именно он? Мне похуй, если ты купил свежую машину... себе я искал немца из эпохи «последних автомобилей, сделанных инженерами», а не маркетологами. И давай ка ебальник подзакрой, если че-то там задумал про качество w210 спиздеть. Я к этому вопросу подошел основательно, ибо сука живу автомобилями и еще больше 10 лет назад понял, на границе каких поколений кончились мерсы. А именно w211 это первый «выссаный». Конечно он с 2002 года производится, а w203 с 1999 и он тоже «выссан» маркетологами и на 3 года раньше. Но мне по-душе полноразмерные, мужские автомобили. Цешки для телок. Кстати эти ебучие кредитные солярисо-повозки теснее лифта в старом фонде на петроградке, хуй знает как вы в них вообще ездите... или то же рено... пиздец, едет на каптюре 40-летний мужчина. Бля ты в нем выглядишь как в машине жены ( в лучшем случае ), в худшем ты посещаешь клуб анонимных пидарасов. Но да ладно. Это вкусовщина... хотя если ты сейчас начнешь доказывать, что классический мерседес внешне шляпней каптюра-то у меня для тебя плохие новости... и опять же не ной на тему классики и фар лупатика. Это-лишь эксперимент и вот тут уже можно спорить на тему вкусов. Лично я тащусь от передка дорестайла. Брутальный мужской ебасос. Напоминает брусок, или станок, или рубанок. Все это мужицкое, требующее хватки, знания технического процесса и понимания смысла эксплуатации. А на что похож каптюр? На пожеванную жеачку? На куколку гусеницы? На огурец придающий силу земли? ( если ты школьник и не слышал про такой огурец-то прогугли. Вдруг это твое? ) По-моему на все это вместе.
Определившись с кузовом я стал искать просто сохранившийся экземпляр. Не секрет, что им всем пизда и тут я даже с тобой, владельцем недо-автомобиля в кредит почти согласен. Но я целеустремленный и не пошел в салон за киа сид! Через месяц я нашел w210 1998 года 3.2 m112 5-g tronic avantgarde в Вологде. Владелец кардио-хирург, в России он один владеет машиной с 2005 года, до него фриц на родине наездил 25к. Мука... история прозрачна, все чеки на руках, машина как новая, текущий пробег 147к. На дворе 2013 год. Мука. Всучиваю ему свои деньги, а имеено пол ляма ( да-да лошок ты. На пробег посмотри, голову включи и тебя не должно ебать как я трачу свои деньги ) и по трассе в сторону дома.
Силовая установка мне досталась мировая. Тут у нас цепной V6 3.2 литра с алюминиевым блоком, его развалом в 90 градусов, имеющий 224 силушки и 315 торка уже на 3к оборотов со множеством фишек и особенностей. Начнем с того, что у него 3 клапана на циллиндр ( два впускных, один выпускной ), так же по две свечи для более эффективного сгорания топлива. Так-то агрегат прост и надежен и в моем случае я не делал с ним ни-ху-йа на протяжении 170 тысяч пробега,( кроме обслуги )которые наездил лично сам. Но... у любителей некрухи или у любителей не пользоваться головой в 2019 году с этим мотором происходят подобные вещи:
Перегрев — этот двигатель его действительно боится.
Повышенный расход масла — тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек.
Вибрация мотора — проявляется при высоком износе балансировочного вала.
Засорение системы отвода картерных газов приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности.
Ну и износ как сам таковой...а вообще сука, посмотрим на твой хуярис, чмокус или залупоган через 20 лет, если он еще впринципе будет существовать на этом свете.... Так же было еще много отличных моторов, но речь про мой вариант.
Коробка автомат на 5 передач неубиваема. Все. С ней вроде обо всем поговорили...
Подвеска. О да... обожаю тему подвесок) особенно когда люди лезут умничать и резко просаживаются при вопросе о типе подвесок на их авто. На двестичирике спереди независимая на сдвоеных поперечных рычагах, аморт отдельно от пружины, рулится через рейку. Сзади так же независимая по 5 рычагов на колесо Вась... попизди мне про альтернативу в виде современного авто в кредит) как это едет? Найди живой лупарет и прокатись. Это Мерседес, Вась. Так же сзади бывают пневмостойки для подкачки жопы на универсалах, что бы не проседала под нагрузкой. Хотя я лично сам видел седан с такой установкой, хоть и отключеной давно... тормоза хвалю. С автоматом машина очень эффективно тормозит и коробкой.
Фишки.
Ничего сверхъестественного. Выделить могу только вентиляцию сидений, появившеюся в 1999 году. По-моему до этого ни у кого такой опции не было. В остальном это е-класс, некогда бывший технически прорывным на арене автопрома и задававший темп в развитии авто-индустрии. Большинству новых машин до оснащения w210 по-прежнему не достать. Если ты не понимаешь про какой период времени я пишу и что имею в виду-то иди нахуй. Как ты вообще до сюда дочитал?
Кузов.
Если не ухаживать-то сгниет как волга. Тут твой солярис выигрывает, но... я человек разумный и знаю слабые места своего авто. При правильной эсплуатации с регулярными мойками, покрытиями лкп всякой тифлонщиной и антикором -повторишь мое достижение, а именно 3-4 жучка на 20-ти летнем автомобиле с тремя крашенными железяками ( капот и передние крылья ).
Обслуга.
Да, он может тебя раздеть. Это мерседес, хоть и 20-ти летний. Но у тебя с таким авто всегда есть 2 варианта: 1) ебешься с ним как с телкой. Тратишься, удляешь время... но это и есть любовь) как к женщине, так и к машине. Мне повезло, денег я не проебал. 2). Кладешь хуй и смотришь как твоя машина чахнет. При этом можно ездить каждый день, ему похуй. Он будет ездить и ездить, чихая, хромая, но сука будет бля ездить до талого. Я один раз за 170к пробега перетряс подвески, махнул помпу, вырезал каты и обслуживался вовремя. Все.
Вывод.
Как люди выбирают авто? Есть конечно энтузиасты и они прислушиваются к зову сердца... а есть потребители. Они прислушиваются к жене, к рекламе рено, к другу с over тремя детьми и тд.. да, ты купил это авто и оно твое. Не надо теперь с пеной у рта всем доказывать, что это выбор сердцем. Это невозможно сделать понимая че к чему в этом мире бензина... РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИЗНАЕТ, что ездит на шняге в силу каких-то вслмых обстоятельств. Поэтому старичек, ездить тебе и ты хозяин своего выбора. Будь мужчиной, выбирай the best, or nothing! И советую тебе обрасти инфой, что бы понимать как жить с таким авто и спешить прямиком в эпоху уходящего века золотой автомобильной промышленности... этих тачек с каждым часом все меньше. Вот и я почти год назад расстался со своим экземпляром.. уболтал меня сослуживец отдать ему легенду за дорого. Я отдал, а он на нем до Ростова не доехал... разложил в лесополосу. Все 8 подушек исправно ждали 20 лет и однажды, спасли добоебу жизнь... безопасность в этом немце на высоте. А как там у тебя в солярисе с этим? Видел видос про солярис, где 180 км/ч и 5 пассажиров ,приходившехся друг-другу родственниками? Воооот... пойми меня, Вась. Ведь я понимаю тебя.
Мерсу 10 из 10.