f8cef4uasynutc2i
В базе Роспатента в конце июня появился документ, в котором представлен вездеход, название новой техники не сообщают, но люди, которые следят за данной тематикой, уже поняли, что это вездеход «Тайфун».
Давайте разберемся в отличиях между вездеходами Шерп и Тайфун
Разработка принадлежит динамично развивающейся компании казанского олигарха.
Тайфун уже заслужил себе имя надежного аппарата, можно сказать, «танка», который имеет кардинальные отличия от вездехода «Шерп». На наш взгляд Шерп имеет ряд конструктивных недоработок, успешно решенных в новом вездеходе «Тайфун». Также нужно учитывать разницу в условиях рынка на старте продаж обоих вездеходов. Шерп появился внезапно, когда не было конкурентов, а Тайфун выбился за счет своих уникальных технических особенностей, в полевых условиях завоевывая славу надежного покорителя бездорожья.
В отличие от «Шерпа» у запатентованного вездехода увеличена колесная база - 2100мм, что, разумеется, улучшает устойчивость на спусках и подъемах; увеличены колеса низкого давления до 1650мм. Каждое колесо водоизмещением 1 тонна, это позволяет держать тяжелый вездеход на воде.
Оригинальные светодиодные фары в стиле Rolls-Royse разнесены по краям, что создает более агрессивный и правильный внешний вид благодаря четким пропорциям. По сравнению с Шерпом Тайфун имеет больший объём кузова. Лобовое стекло сверху защищено специально спроектированным "лобиком", а снизу выступающей частью кузова, эти элементы позволяют уберечь стекло от прямых ударов веток в лесу.
Сзади мощная поперечная балка и современная светодиодная оптика премиум класса в стиле Mersedes G-класса, а не лампочки как на мотоцикле «ИЖ».
Увеличенная решетка радиатора - способствует более эффективному охлаждению. Нужно отметить, что на этом, новом более совершенном вездеходе, дверь открывается уже вбок и есть удобная лесенка, в Шерпе же дверь открывается вниз (она же лестница), собирает грязь и прямиком отправляет ее в салон.
В отличие от вездехода «Шерп» у «Тайфуна» есть возможность выбрать мотор - это Японские турбодизельные двигатели Kubota объемом 1.5 или 2.4 литра! Также имеются варианты трансмиссии: шестиступенчатая механика либо автоматическая японская трансмиссия.
Пожалуй, самое главное отличие - гидравлическое управление-джойстик, а не рычажное управление как в «Шерпе», причём в Тайфуне система задублирована механической, как и должно быть в технике для тяжелых условий эксплуатации!
Все мы знаем про проблемы с кузовами Шерпа: трещины рамы и плохое качество сборки. В "Тайфуне" благодаря раме-лодке, интегрированной в кузов, такие неприятности отсутствуют. Рама выполнена из шведской автомобильной стали Docol. Конструкция позволяет выдерживать диагональные, продольные и поперечные нагрузки более 7000кг! Многие видели фотографии с отвалившимися колесами «Шерпа», в трансмиссии же вездехода «Тайфун» используются бортовые редукторы на каждое колесо с понижением 1/4 и имеют вал 70мм (!!!) Стоит отметить, что у вездехода «Шерп» была серьезная проблема с цепной передачей, в вездеходе «Тайфун» передача карданная от внедорожника Land Cruiser с демпферной муфтой! Ну и размеры! Тайфун - это просто дом на колесах, приспособленный для комфортного автономного проживания.
Что можно отметить в заключении… Хорошо, что создаются новые современные производства! Россия становится с каждым таким изобретением лучше. У потребителя появляется возможность выбора. Выход на рынок такой продвинутой техники расширяет возможности людей, позволяет добраться туда, где не ступала нога человека, изучать свою страну…. Ведь она такая большая – Наша Родина!
f8cef4uasynutc2i