Honda запустила U-GO через свое китайское подразделение Wuyang-Honda в качестве продолжения линейки своих недорогих китайских электроскутеров, разработанных исключительно для городских поездок.
Компания анонсировала две версии U-GO с разными скоростями и уровнями мощности.
Стандартная модель оснащена мотор-колесом номинальной мощностью 1,2 кВт с пиком в 1,8 кВт. Этот мотор позволяет U-GO развивать максимальную скорость 53 км/ч.
Модель с более низкой скоростью предлагает более слабый двигатель мощностью 800 Вт и 1,2 кВт в пике, максимальная скорость 43 км/ч.
Обе модели оснащены съемными литий-ионными батареями на 48 В и емкостью 30 Ач или 1,44 кВтч. Батарею двойной емкости можно заказать в качестве апгрейда.
U-GO отличается простым дизайном и довольно простыми функциями.
Например, ЖК-дисплей намного уступает более красивым вариантам, которые можно найти на более дорогих электросамокатах.
Но со стартовой ценой всего 7499 юаней (около 85 000 руб.) U-GO разработан, чтобы быть доступным.
По сравнению с умными скутерами более высокого класса, от известной в этом секторе компании NIU, Honda стоит менее чем вдвое дешевле.
Несмотря на невысокую цену, скутер по-прежнему выглядит достойным городским вариантом. Honda заявляет, что он включает 26 литров хранения под сиденьем, хотя, судя по изображениям, это может быть либо с маленькой батареей, либо только вообще без неё.
Пока что Honda только анонсировала U-GO для китайского рынка, но многие из недорогих электромопедов с низкими характеристиками начинали выпускаться по тому же плану.
Индия и Китай видят большую часть запусков новых электрических скутеров и мотоциклов, во многом благодаря сочетанию государственных стимулов для электрических двухколесных транспортных средств и широкомасштабного внедрения скутеров и мотоциклов среди населения.
Так что, хотя в ближайшее время не будет новостей об U-GO, которые мчатся по городским улицам Москвы или Сан-Франциско, однако совсем не значит, что в конечном итоге мы не увидим их в России.