#Renault Duster производится с 2009 года. В Россию поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,6 и 2.0 литра.
Коробка: механическая или АКПП.
Привод: передний или полный.
Мы, учитывая необходимость передвижения по пересеченной местности, приобрели 2-ух литровую механику на полном приводе.
О приводе.
Полный привод не постоянный, а подключаемый, с тремя вариантами : только передний привод, автоматический режим, постоянный полный привод.
О расходе.
Разница в расходе небольшая независимо от выбранного режима. В среднем расход по городу от 10,5 до 12,5 литров на 100км.
Ходовые качества.
В варианте с 2-ух литровым двигателем у автомобиля достаточно хорошие характеристики в части внедорожного использования. Второй неоспоримый плюс это надежность и ремонтопригодность.
Из недостатков стоит отметить относительно жесткую подвеску и рулежку, есть такая фраза - "козлит на трассе", это про Дастер.
Выводы.
Если большие пробеги по трассам, то приобретать автомобиль не стоит, это не его стезя.
Если же предстоят пробеги по пересеченной местности и городские условия эксплуатации, то вполне подходящий вариант.
Также стоит выбрать #Дастер, если рядом нет хороших сервисов, как уже упоминалось, ремонтопригодность и надежность несомненный плюс этого автомобиля.
Однако, стоит отметить, что в тестах на безопасность автомобиль занимает далеко не первые места. В тесте euroNCAP автомобиль получил три звезды из пяти возможных. А в Latin NCAP и того хуже, новый #Duster не получил ни единой звезды.