У General Motors есть серьезная проблема с отзывом аккумуляторов на сумму 1,8 миллиарда долларов, которая сильно ударила по моделям Chevrolet Bolt EV и Chevrolet Bolt EUV . Производство обоих автомобилей было временно остановлено (сначала из-за глобальной нехватки чипов, а теперь в основном из-за отзыва аккумуляторов).
Компания должна заменить аккумуляторные модули примерно на 142 000 болтов (в том числе около 100 000 в США) и потребовать возмещения от LG Energy Solution LG Chem, которая указана как поставщик литий-ионных аккумуляторных элементов с производственными дефектами.
Проблема касается практически всех когда-либо изготовленных болтов, включая последнюю версию Bolt EUV. Если затронуты даже самые последние болты, это означает, что у GM нет на складе исправных аккумуляторных модулей.
Это большая проблема, потому что без новых аккумуляторных модулей компания не сможет провести отзыв или произвести новые болты.
Как сообщает The Verge , официальный представитель GM Дэниел Флорес сказал, что GM придется подождать:
«Мы не будем возобновлять ремонт или перезапускать производство, пока не убедимся, что LG производит для нас бездефектные продукты»,
Мы не знаем подробностей, но может пройти как минимум несколько недель, прежде чем LG Energy Solution найдет основную причину производственных проблем, исправит свои производственные линии, произведет новые элементы, дважды проверит, что они не имеют дефектов при массовом производстве. а затем снова начните отгрузку.
GM сообщила, что необходимо устранить два производственных дефекта:
«В редких случаях батареи, поставляемые GM для этих автомобилей, могут иметь два производственных дефекта - оторванный анодный язычок и сложенный разделитель - присутствующие в одном и том же аккумуляторном элементе, что увеличивает риск возгорания. Из-за чрезмерной осторожности GM будет замена дефектных аккумуляторных модулей в электромобилях Chevrolet Bolt и EUV новыми модулями с ожидаемыми дополнительными расходами примерно в 1 миллиард долларов ».
LG Energy Solution от LG Chem тоже не в лучшем положении .
Как только все будет решено, GM придется решить, каким клиентам отдавать предпочтение - 142 000 упаковок, которым необходимо получить новые батареи, или фабрике, чтобы возобновить производство.
Количество аккумуляторов (более 9 ГВтч) настолько велико, что мы не совсем уверены, что будет с популярным Chevrolet Bolt EV.