Немецкие автопроизводители, входящие в концерн Daimler, приняли решение не наращивать поставки автомобилей, после нормализации ситуации с полупроводниками. Причина — готовность покупателей ждать, платить больше и, как следствие, улучшение финансовых показателей обеих компаний.
Перебои с поставками полупроводников для автомобильной промышленности, о которых мы писали, приводят к остановке заводов, сокращению производственных планов и дефициту новых автомобилей. С одной стороны. С другой, покупатели оказались готовы ждать и покупать авто по значительно более высоким ценам. Финансовые показатели Mercedes-Benz и BMW говорят сами за себя — рентабельность производителей выросла до 12,2% и 16% соответственно. Для сравнения в 2018 году она составляла 8,4% и 8,6%.
Автомобили BMW новые и с пробегом на #банкавто. Предложения от официальных дилеров. Машины в наличии. Трейд-ин, кредит онлайн. До 30.09 бак бензина в подарок!
Руководители немецких автопроизводителей отмечают, что ограничение поставок позволит кроме чисто экономических бенефитов сохранить «люксовость» марок, а ожидание заказанного автомобиля, вместо мгновенного получения со склада, сделает клиентский опыт «более ярким». Но при этом главное не переборщить со сроками ожидания.
Эксперты прогнозируют сохранение дефицита полупроводниковых компонентов до 2023 года, однако ситуация уже медленно начинает выправляться и чем дальше, тем влияние дефицита микросхем на объемы производства будет меньше.
Купить Mercedes-Benz на #банкавто. Новые и с пробегом. От официальных дилеров. Машины в наличии. Трейд-ин, кредит онлайн. До 30.09 бак бензина в подарок!
Остается надеяться, что другие производители не пойдут по стопам немецких коллег и не станут искусственно создавать или поддерживать дефицит на свои автомобили. Рынок и так перегрет сверх меры и длительная нехватка автомобилей может привести к нежелательным последствиям.