Данный тюнинг-проект в полной мере допущен к участию в дорожном движении. Ему соответствует водительская категория “В”.
“Алекс”, так именуется эта чудо-машина был спроектирован и построен жителем Витебска, Александром. Донором для своего внедорожника мужчина выбрал ГАЗ-66, легендарный советский и российский грузовик со всеми ведущими колесами.
По размерам он огромен, как раз из-за того, что машина сделана из столь большого грузовика. Вездеход почти в два раза превосходит по габаритам “сотый крузак”.
Все процедуры, касающиеся технического осмотра, “Алекс” проходит постоянно. На него есть все разрешительные бумаги, такие как технический паспорт и госномера. Согласно документам, масса джипа не превышает 3.5 тонны, что присваивает ему категорию “В”.
Сам хозяин внедорожника, Александр Иванович, делится впечатлениями от своего детища, которое он сконструировал почти 20 лет назад. По его словам, на постройку ушло несколько лет и уйма кропотливого труда и поиска запчастей.
К примеру, в обустройстве кабины можно заметить сдвоенный вариант от ГАЗ-66, а в проектировании крышки капота послужила деталь от ЗИЛа.
Шасси джипа оставлено родное, от 66-того, за некоторыми доработками. Однако основные преимущества ГАЗ-66 все-таки сохранены. К ним относятся рессорные конструкции и мосты. Также решено было оставить лебедку в передней части. К изменениям относятся и шины автомобиля. Александр заменил их на улучшенные, 70-тые.
Автор своего творения также рассуждает о том, что во время строительства машины, нужно было поставить более мощную дизельную силовую установку, но тогда он не смог найти то, что ему было нужно. К сожалению, в настоящее время мужчина не располагает достаточным свободным временем для внесения изменений в свое детище. Признается он, что особо и ездить на своем джипе нет времени.
Кабину джип получил достаточно широкую. На переднем ряду сидений, свободно, без стеснений могут разместиться три человека. Сзади комфортно будет четверым.
Машина получилась многофункциональной, ведь можно совершить перекус, просто откинув столики в спинках переднего ряда. Также, во время длительных поездок или путешествий, можно удобно переночевать, если разобрать задний диван.
Приборный щиток оставили с отсылкой на прошлое. Все строго и сердито, выполнено из железа. Говоря о внутренней отделке салона, все выполнено на высшем уровне, аккуратно и со вкусом.
Рассказывая о своих поездках по бездорожью, автор делится тем, что по собственному недосмотру один раз на машине застрял. Произошло это, когда машина зацепилась за огромный валун и повисла всеми колесами. Через продолжительное время джип высвободили.
Некоторое время назад, Александр Иванович решился на продажу собственного проекта, запросив за него чуть больше миллиона рублей. Стоит отметить, что это вполне посильная и адекватная цена для полностью легального внедорожника.