Современное программное обеспечение позволяет размещать рекламу, «прилетающую» от DSP (диджитальная баинговая платформа) без ущерба классическому размещению. Реклама «из интернета» не выталкивает классический ролик, а занимает свободное место, заполненное «филлером» (от анг. fill - заполнить).
Менеджер на стороне площадки в своем личном кабинете загружает видеоконтент, ставит ролики в нужном порядке, выбирает график ротации и выгружает плейлисты и медиапланы на один или несколько экранов. А если остается свободное место, то в том же личном кабинете заливаются бесплатные «заглушки» (любые маркетинговые, социальные и т.п.). Программа, получая запрос от DSP, проверяет наличие бесплатных филлеров и ставит внешнюю рекламу на их место. Если все продано классикой и филлеров нет, диджитал реклама не встанет на экран.
Ролики с рекламных «бирж» проходят модерацию в ЛК площадки. Каждая площадка самостоятельно настраивает свой стоп-лист плюс подтверждает каждый креатив.
Для того что бы работала такая схема размещения, нужна аппаратура, собирающая информацию про аудиторию перед экраном - цифровые баеры покупают рекламу по цене за контакт, а значит эти контакты нужно регистрировать. Для этих целей можно использовать Wi-Fi ловушку (сниффер), при этом потребуется должным образом обрабатывать полученные данные и отправлять их на торги рекламным биржам.
Программное обеспечение, которое умеет так работать, называется Liqvid AdPro. Интеграция с рекламными биржами тоже произведена.
Если хотите узнать больше по данной теме, подписывайтесь на мой канал Indoor в Telegram по адресу https://t.me/indooradvertising
Ну и, конечно, оставляйте вопросы и комментарии под данным постом.
#dooh #digital signage #indoor #digital advertising #реклама