Найти в Дзене
Аудиторные данные
Данные о посетителях нужны площадкам для многих целей. Торговые центры, например, могут использовать измерения для расчета арендной платы. Да и не только в арендаторах дело, вся жизнь объекта зависит количества и качества аудитории. Поскольку мой канал посвящен индор рекламе, то и про аудиторию я буду писать именно в этом ключе. Измерения помогают маркетологам правильно настраивать свою работу по продвижению площадки, а отделу продаж рекламы вести диалог с клиентами. Даже если реклама продается в виде статики или «классики» на диджитальных носителях (по секундам в блоке), наличие четких данных о траффике помогает аргументировать коммерческое предложение...
3 года назад
Реклама в DOOH
Есть два основных вида совмещения рекламы классической (по цене за эфирное время) и «диджитальной» (по цене за контакт) - выделять отдельные слоты под динамический контент или вставлять «интернет» рекламу между классическими роликами, выталкивая филлеры. Я являюсь апологетом и адептом решения с заменой филлеров (бесплатных роликов). Отдавая слоты под выкуп различным баерам разрушается ценообразование и теряется контроль оператора над своим инвентарем. Ценообразование это важнейший инструмент, который должен быть в руках самой площадки...
3 года назад
Робопостер
Когда в рекламном блоке остается непроданное время, свободный слот обычно занимают саморекламой или маркетинговой информацией. Робопостер это автоматизация продажи свободного времени. Для индора можно использовать QR-код, сканируя который клиент попадает на мини-лендинг с описанием параметров размещения. На фото пример робопостера, разработанного Liqvid и размещенного в сети БЦ оператора Spectrium. Переходя на лендинг посетители площадки узнавали предлагаемую частоту выхода рекламы, длительность...
3 года назад
Материальный ущерб и моральный вред
Определенный вид работ по монтажу рекламных носителей и смене информации связан с риском повреждения предметов интерьера площадки или чужого имущества. К таким видам ущерба можно отнести любые механические повреждения (царапины на полу, повреждение механизмов, например, эскалаторов или лифтов, порча имущества третьих лиц и так далее) и вывод из строя любых систем жизнеобеспечения (электропроводка, водоснабжение, вентиляция, видеонаблюдение и др.). В любом случае это материальный ущерб, который можно оценить и, как правило, найти виновного. Договор на проведение работ обычно включает в себя ответственность заказчика-рекламодателя за все эти «проделки»...
3 года назад
Варианты размещения в диджитал indoor
Операторы предлагают рынку очень широкий спектр решений в закупке рекламы на экранах в DOOH. Например, продают количество выходов в день, фиксированное время в рекламном блоке, «не реже чем» и т.п. Я встречала операторов, у которых в блоке было по 30-50 роликов. Так делают, когда хотят учесть сразу много пожеланий клиентов (подальше развести конкурентов, чередовать три креатива в одной РК). Еще могут быть отдельные плейлисты в разное время дня или дни недели. Отдельная история с продажей аудитории и таргетингом...
3 года назад
Контент в индоре
Строго говоря ни индор, ни аутдор не являются медиа. По привычке мы называем коммерческие предложения рекламодателям «медиа план», но медиа, наверное, здесь стоит поставить в кавычки. Там нет контента, положенного для средства массовой информации. Говорят, что контент для аутдора это город. А для индора что? Площадка? Сам объект (площадка) есть константа. Торговый центр и вчера был местом сосредоточения торговой недвижимости, таким и завтра останется. Но все же многое может на площадке меняться, а значит и аудитория будет другая. Правильно подобранный тенант микс плюс удачное расположение всегда давали интересный для рекламодателей траффик...
3 года назад
Рекламно-производственные компании
У любой индор площадки - будь то транспортный хаб, БЦ или ТЦ - есть необходимость в регулярном производстве рекламных конструкций и/или смене рекламных сообщений на этих конструкциях. Вынесу за рамки этого поста производство видео контента и расскажу про статику. Первое с чем сталкивается площадка - это определение мест под рекламу и производство самих конструкций. Я имею ввиду выделение мест под брендинг и изготовление и размещение/подключение экранов, лайтбоксов, пилларов, флагов и иных подвесных и напольных конструкций. На нашем рынке есть специалисты в комплексных решениях, но то ли по незнанию,...
3 года назад
Центральный Детский Магазин (ЦДМ)
Так и хочется назвать его по старинке Детским Миром, но нет, ДМ теперь закреплено за сетевым магазином. Очень необычный с точки зрения рекламы объект. Первое впечатление - ух, как тут можно заработать! Но в действительности все не так просто. Траффик не так уж высок. Состав посетителей очень неоднородный. Да, есть богатые покупатели, но много и просто экскурсантов или бебиситеров при богатых отпрысках. Это дает невысокую конверсию, но высокий средний чек. Для размещения рекламы получается смазанная ЦА...
3 года назад
Реклама и филлеры
Современное программное обеспечение позволяет размещать рекламу, «прилетающую» от DSP (диджитальная баинговая платформа) без ущерба классическому размещению. Реклама «из интернета» не выталкивает классический ролик, а занимает свободное место, заполненное «филлером» (от анг. fill - заполнить). Менеджер на стороне площадки в своем личном кабинете загружает видеоконтент, ставит ролики в нужном порядке, выбирает график ротации и выгружает плейлисты и медиапланы на один или несколько экранов. А если...
3 года назад
Аудиторные показатели
Индор как и аутдор естественным образом движется в сторону диджитал. Пандемия сократила возможности площадок на проведение массовых рекламных мероприятий. Промо-зоны с большим количеством промоутеров и посетителей встречаются все реже, а ведь еще пару лет назад … Чем больше во всех локациях появляется экранов, тем больший бюджет расходуется на данные носители и тем крупнее рекламодатель приходит на площадки. И, естественно, крупные клиенты - рекламные агентства или прямые рекламодатели - требуют применять правила диджитал рынка к размещению в индоре...
3 года назад
Телевизор для бизнеса в рассрочку
Очевидно, что посетители в кафе будут больше заказывать те блюда, которые рекламируют. Именно поэтому официант должен знать меню и попробовать каждое блюдо. Но работа с персоналом это отдельная песня. Рекламировать спецпредложения или самые маржинальные блюда можно и при помощи тейблтента или листовки или, как более современный вариант, на экране диджитальной конструкции в зале. Из бытового телевизора тоже можно сделать рекламный носитель, если поставить на него умное программное обеспечение. Если...
3 года назад
Аутсорсинг в рекламе
У меня есть четкое убеждение, что на аутсорисинг надо отдавать только НЕ КЛЮЧЕВУЮ компетенцию. Если вы делаете сайт/ ТВ канал или развиваете торговый центр, то вашей основной задачей будет являться правильное формирование контента (аудитории) и подбор нужных арендаторов (траффика) соответственно. Рекламу можно отдать, на мой взгляд, внешнему селлеру. При этом объем реализации рекламы через селлера за минусом его агентской комиссии должен быть больше или равен объему собственных продаж минус затраты на содержание сейлз отдела инхаус. Какие плюсы и минусы я хотела бы отметить в рекламном аутсорсинге: Плюсы: 1...
3 года назад