Найти тему
Секреты автоперекупа

Что нужно сделать со своим авто предстоящей осенью – привожу несколько жизненных лайфхаков, которые основаны на личном опыте

Оглавление

Что ж, друзья, лето пролетело довольно быстро и многим оно запомнилось по-настоящему жарким, душным. Впрочем, вот-вот, осень должна вступить в свои права и она считается в России межсезоньем. Межсезонье для наших автомобилистов – это довольно важный период. Во время него нужно подготовить свою машину к другому значимому периоду эксплуатации и вот тут у меня есть для вас несколько полезных советов, которые пригодились мне в жизни. Итак, давайте посмотрим, какой список важных лайфхаков я подготовил для вас ниже.

Проверяйте колеса

Не забывайте, что осень скоротечна и во многих регионах нашей страны она длится лишь пару месяцев. Поэтому важно заранее проконтролировать то, в каком состоянии у вас находятся зимние колеса.

По моему мнению, проверять их нужно не только тогда, когда вы хотите сменить старую резину на новую. Проверять зимний комплект шин и покрышек на дисках нужно перед каждой зимой. Это важно, ведь от такой процедуры будет зависеть успешность дальнейшей эксплуатации.

Грыжа на диске.
Грыжа на диске.

Начать следует с шин. Не поленитесь и визуально обследуйте поверхность покрышек на наличие порезов или грыж. Увы, но бывает так, что подобные дефекты появляются даже на относительно новой резине. Порезы и грыжи чреваты тем, что при езде колес с их наличием может взорваться, в результате чего, водитель потеряет контроль над автомобилем – на зимней дороге это крайне небезопасно, поэтому никак нельзя забывать о периодической проверке колес на подобные дефекты.

Если с резиной все в порядке, то уделите внимание колесным дискам. Скажем, штампованные диски нередко нуждаются в прокатке и устранении вмятин, которые на них появляются в ходе эксплуатации по плохим дорогам.

Вмятина на штампованном диске, которая все еще поддается выправлению.
Вмятина на штампованном диске, которая все еще поддается выправлению.

Литые диски желательно обследовать на наличие трещин и сколов – увы, это тоже имеет место быть. В любом случае, все перечисленное – не есть хорошо для безопасности дорожного движения и должно быть устранено, ну а, расколотое «литье» очень желательно заменить на новое.

Уделите внимание АКБ

Казалось бы, до чего банальный совет. Но многие, почему-то, считают, что аккумулятор не требует к себе внимания с того момента, как поставлен новым на смену уже отработанному. При этом по истечению срока службы он должен, также, меняться на другой.

В принципе, все верно и суть проста. Однако не все люди разбираются в том факте, что есть обслуживаемые и не обслуживаемые аккумуляторы. Последние требуют лишь периодической подзарядки на специальном зарядном устройстве. Что касается обслуживаемых АКБ, то они, иногда, нуждаются в том, чтобы в них добавляли дистиллированную воду и электролит.

Поддерживать АКБ в порядке перед холодами важно всегда.
Поддерживать АКБ в порядке перед холодами важно всегда.

Впрочем, как вы уже поняли, главное в этом всех – это именно уровень заряда АКБ. Аккумулятор может держать заряд по-разному – все будет зависеть от степени его износа и конкретных условий эксплуатации. Однако с наступлением холодов энергетические запасы батареи, нередко, стремительно опустошаются, что может вызвать неожиданный отказ стартера прокручиваться – двигатель не запустится.

Поэтому перед наступлением зимы очень важно произвести дозарядку аккумуляторной батареи, даже, если вам кажется, что для этого нет ни единого повода.

Позаботьтесь о кузове

Зима в России – это реагенты на дорогах. Увы, но используют их в большинстве регионов страны, поэтому стоит ожидать появления белесого налета на автомобиле. Каждый, кто пробовал удалять его вручную с кузова, знает, что после подобной процедуры кожа на руках становится хуже.

Так вот, точно так же – негативно реагенты действуют и на сам кузов. Первым делом, удар на себя берет лакокрасочное покрытие. Далее – металл.

Реагенты вполне могут негативно повлиять даже на относительно свежий кузовной металл.
Реагенты вполне могут негативно повлиять даже на относительно свежий кузовной металл.

По итогу, можем наблюдать не только потускневшее лакокрасочное покрытие, но еще и подгнивание металла, порчу хромированных элементов декора. Это очень обидно, особенно, если автомобиль не старый.

Но есть определенные шансы на то, чтобы предотвратить подобное. С такой целью пользуйтесь бронепленкой или, на крайний случай – наносоставами. Последние ложатся на кузов невидимой пленкой и вполне успешно отталкивают реагенты от покрытия кузова.

На этом я закончу. Конечно же, эти советы не представляют из себя ничего необычного. С другой стороны, и каких-то навыков в применении не требуют и эффективны.

Ну а, что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются