2,6K подписчиков

Красота требует жертв. Почему ломаются колесные диски

111 прочитали
Колесные диски, какими бы они не были: штампованными, литыми или кованными, имеют свои недостатки. Вечного ничего нет, любая вещь по тем или иным причинам ломается, требует замены или восстановления.

Колесные диски, какими бы они не были: штампованными, литыми или кованными, имеют свои недостатки. Вечного ничего нет, любая вещь по тем или иным причинам ломается, требует замены или восстановления. Самыми распостраненными причинами поломок делятся специалисты autooem.ru

Автолюбители, меняющие стандартные штампованные диски на легкосплавные, часто забывают о том, что ездить и парковаться после этого нужно будет еще аккуратнее, чем раньше. «Штамповка» легко выдерживает значительные механические воздействия. Даже после серьезной аварии стальной диск максимум погнётся и его можно восстановить, а вот «литье» даже при наезде на бордюр может треснуть, или того хуже, диск расколется.

Серьезной проблемой для литых дисков становятся острые предметы на дороге, водитель рискует не только проколоть шины, но и повредить колеса. Да да, литые диски тоже гнутся, например, если колесо при неосторожной езде попало в выбоину или яму. Такие дефекты, как и в случае со «штамповкой», исправляются в автосервисе на специальном станке.

Колесные диски, какими бы они не были: штампованными, литыми или кованными, имеют свои недостатки. Вечного ничего нет, любая вещь по тем или иным причинам ломается, требует замены или восстановления.-2

При этом надо понимать, что после такого ремонта структура металла нарушается и при следующем серьезном механическом воздействии диск сломается. Если он не стоит каких-то серьезных денег, лучше сразу потратиться на новый.

Если диск раскололся или треснул, менять придется сразу, не раздумывая. Теоретически заварить или запаять такое изделие можно, но большинство производителей категорически запрещают использовать восстановленные таким образом колесные диски, так как не гарантируют сохранение их технических характеристик.

Колесные диски, какими бы они не были: штампованными, литыми или кованными, имеют свои недостатки. Вечного ничего нет, любая вещь по тем или иным причинам ломается, требует замены или восстановления.-3

Другая проблема, с которой может столкнуться владелец автомобиля, поменявший «штамповку» на «литье» – коррозия. Ржавчина поедает не только штампованные диски, но и дешевые литые китайские. Реагенты, которыми поливают наши улицы зимой, буквально поедают лакокрасочное покрытие, затем коррозия делает свое черное дело.

Ухудшение внешнего вида — это полбеды, диски постепенно портятся, теряют свои свойства и со временем требуют замены. Здесь, как и во всем другом важен уход. Поэтому, заезжая в шиномантаж для сезонной смены резины, следует поменять вентиль и произвести зачистку обода от коррозии. Делается это специальной щеткой с металлической щетиной. Не лишним будет нанесение лакокрасочного покрытия, по крайней мере, на очищенные участки.

Вывод из всего выше сказанного напрашивается сам собой, автолюбителям с малым стажем вождения, особенно не умеющим нормально парковаться, не стоит спешить с заменой «штамповки» на «литье». Иначе можно стать частым покупателем в магазине, торгующем колесными дисками. Постоянным клиентом автосервиса такой водитель в любом случае станет, по крайней мере, пока не научится нормально ездить и парковаться.

Колесные диски, какими бы они не были: штампованными, литыми или кованными, имеют свои недостатки. Вечного ничего нет, любая вещь по тем или иным причинам ломается, требует замены или восстановления.-4

Придать машине брутальный и стильный вид, но при этом не бояться наездов на бордюры вполне возможно. Установка кованных дисков решит проблему. Они гораздо прочнее и легче литых, правда, придется серьезно потратиться. Решить вопрос дешевле тоже можно, купив декоративные колпаки на штатные стальные штампованные диски. Внешне это не так эффектно, но тоже красиво.