Нынешнее поколение (F48) BMW X1 – весьма успешная модель. К популярности она пришла не сразу, так как поначалу многие энтузиасты жаловались на переход на переднеприводную архитектуру.
Но показатели продаж явно дают понять, что покупатели ценят увеличенное пространство внутри кабины и дополнительный функционал. Сейчас же нам предстоит готовиться к совершенно новой модели, у которой тоже будет немало общего с другими переднеприводными решениями компании.
Как и нынешнее поколение F48, следующее – BMW X1 U11 – будет базироваться на UKL платформе, как и многие другие баварские автомобили. Выпуск F48 должен прекратиться в июне следующего года, а значит, что тестирование следующего поколения уже идёт полным ходом. Недавно был замечен прототип под толстым слоем «камуфляжа», черты дизайна которого всё ещё остаются узнаваемыми. Мы уже видели шпионские фото BMW X1 2023 в процессе тестирования.
Как вы можете увидеть на новой фотографии (по этой ссылке), BMW X1 поколения U11 будет иметь достаточно большие и высокие «ноздри» решётки радиатора. Они однозначно крупнее, чем у нынешнего поколения. Передние фары сохраняют привычную форму, в то время как колёса намекают на существование спортивной версии (Performance) – их дизайн близок к тому, что можно увидеть на BMW X2 M35i нынешнего поколения.
Говоря же о моделях, новое поколение X1 будет базироваться на модульной платформе. Она позволит автомобилю быть выпущенным в самых разных конфигурациях – с двигателем внутреннего сгорания, в плагин-гибридной версии и в полностью электрической – всё это будет относиться к поколению, которое на данный момент находится под кодовым названием U11.
По слухам, электрическая версия будет называться iX1 и будет доступна в нескольких вариантах, различающихся мощностью и запасом хода. Никакие официальные цифры ещё не были озвучены, но BMW подтвердили, что работают над электрической версией, как и в случае с MINI Countryman.
Если верить слухам, то iX1 будет доступен в двух конфигурациях на момент выхода: eDrive20 и eDrive30. Они будут обладать сравнимыми мощностями с бензиновыми моделями со схожими индексами. А значит, что eDrive20 будет иметь меньше 200 л.с. мощности, в то время как eDrive30 – меньше 250.