Найти тему

Я расскажу, как ты убиваешь двигатель

Всем привет, на связи GEGAMUS CAR SERVICE.

Вы когда-нибудь задумывались, что убивает движок? На самом деле список как убить двигатель огромный. Многие долго и нудно рассказывают на эту тему.

Я же расскажу про физику процесса, а когда вы поймёте смысл, то вы сами себе расскажете, что убивает двигатель и как правильно его эксплуатировать.

Сейчас я вам расскажу 3 физических момента, которые следует понимать.

#1: ТРЕНИЕ

Большинство деталей в двигателе работают по принципу трения, то есть во время своей работы они соприкасаются друг с другом, поэтому для правильной работы необходима смазка. Для этого в двигателе заливается масло!

-2

Я думаю не нужно объяснять, что нужно регулярно менять масло. Я рекомендую менять масло даже чаще, чем это делают официалы. Я знаю людей, которые меняют масло каждые 10000км, и 8000км. Но я знаю людей, которые меняют масло и по 20-25 тысяч километров. Лично я меняю масло каждые 5-6 тысяч километров. Как думаете почему? Напишите свое мнение в комментариях. Мне интересно будет почитать.

На регламент по замене масла конечно влияет стиль вождения и климат. Масло нужно менять, потому что оно теряет свои свойства с течением времени. Масло работает при высоких температурах и поэтому присадки, которые находят в масле выгорают.

Также в двигатель не должны попадать различные инородные предметы, такие как пыль например. Все это влияет на трение. Поэтому при замене масла не забывайте менять топливный фильтр и воздушный фильтр.

#2: ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ

Так как двигатель состоит из металла и различных сплавов, при возрастании температуры все детали увеличиваются в размерах, то есть линейно расширяются. Поэтому инженеры проектируют двигатели под определенные рабочие температуры для того, чтобы при расширении двигатель не заклинил.

Для правильной работы двигателя требуется система охлаждения, поэтому следите за температурой двигателя. Если вдруг индикатор системы охлаждения поднимается вверх и доходит до красной зоны - немедленно остановитесь и заглушите двигатель. Ни в коем случае не заливайте вместо антифриза воду!

Умники летом экономят и заливают вместо антифриза воду! Это приводит к образованию накипи, а это приводит к замедленной смерти двигателю.

#3: СЖАТИЕ

Во время работы поршни сжимают топливо-воздушную смесь. Если в камеру сгорания попадёт что-то несжимаемое, например вода, то произойдёт удар, а точнее гидроудар! И ваш двигатель моментально выйдет из строя. 

-3

Это и есть 3 основных физических фактора, по которым двигатель может выйти из строя. Теперь вы можете сами спрогнозировать ситуации, в которых возможна поломка двигателя.

Пишите ваши предположения, как можно быстро убить двигатель в комментариях, интересно будет почитать.

-4

Авто
5,66 млн интересуются