Случай запущенный, но не безнадежный
Приветствую, шумахеры.
К нам в ЕвроАвто на станцию заехал блестящий Фрилик. Я поначалу, конечно, ослеп от такой красоты. Но потом мастера подняли вседорожник повыше и взглянули на днище. С такого ракурса выглядел он, как красотка после бурной ночи, которая смыла благолепие вместе с косметикой. Ржа и коррозия по всему периметру.
В общем, случай запущенный, но не безнадежный. Сегодня расскажу, как лечить таких пациентов. Рецепт один – антикоррозионное покрытие на колесные арки и днище. Заодно и шуметь в салоне будет меньше.
Для начала отправили нашего «коня» на мойку, потом сняли пластик.
А теперь о важном: как правильно почистить машину перед обработкой. Некоторые умельцы умудряются использовать все: от химии до пескоструя. Ребята, ну зачем вы так? Неужели металл совсем не жалко? Рассказываю, как надо.
Defender — профилактика, лучше лечения
У нас на базе стоят антикоррозионные покрытия Defender.
Сделано в России практически без химии и с любовью (гордимся соотечественниками!). Ребята разработали состав 3в1: антикор, антишум и антигравий. Краску не повреждает, практически не пахнет. Сохнет всего сутки и гарантия 10 лет. Ну каково!
Антикоррозионное покрытие на колесные арки и днище
Но вернемся к обработке. Перед Defender она нужна по минимуму. Мастера обошлись пневмолинией и щеткой, обезжирили где надо. Убрали только самую грязь. Остальное делает антикор. Он проникает под коррозию максимально близко к металлу и выдавливает ржавчину в покрытие, а само железо оказывается чистеньким под защитной пленкой. Так что с подготовкой поверхности управились где-то за час. Теперь, главное, закрыть датчики и можно приступать.
Важно не переборщить. Слоя в 2 мм достаточно, чтобы и шум из салона убрать, и о коррозии не вспоминать годами. В общем, 5 часов и вуаля. Можно ехать домой.
Увидимся с Фриликом через год, чтобы подтвердить гарантию.
Что еще нужно знать:
Профилактика – лучше лечения. Использовать антикоррозионные покрытия стоит не только для б/у авто, но и для новых машин. Вот как выехали из салона, открываем сайт ЕвроАвто и записываемся на антикор. Таким образом не только сохраните «коня» в первозданном виде, но и свои деньги, если вдруг решите перепродать. Машины с дополнительной защитой всегда стоят дороже.
Для новых авто и б/у составы антикора разные. Поэтому не забывайте уточнять, с чем именно будет работать мастер.
Антикоррозия наносится строго по технологической карте авто. Она есть на сервисе, а у вас нет. Поэтому давайте без самодеятельности.
Дочитали? А теперь смотрите репортаж с места событий.
На видео кажется, что все проще некуда, но предупреждаю еще раз, не пытайтесь повторить процедуру самостоятельно. Доверьтесь профессионалам. Во-первых, тогда получите гарантию на антикор до 10 лет. А это нехилый такой бонус. Во-вторых, будете уверены, что потратили деньги на качественную услугу. Мы же не для галочки это делаем, а для того чтобы вы могли без опаски гонять вседорожник долгие годы.
Семен Дружинин,
администратор ЕвроАвто